Будут ли сносить гаражи в печатниках

Будут ли сносить гаражи в печатниках

С каждым годом в крупных городах России становится все меньше гаражных кооперативов, снос самовольно возведенных боксов — уже не редкость.

Их ликвидируют под муниципальные нужды, предоставляя собственникам сумму, возмещающую ущерб.

Таким образом, администрация получает участок для строительства муниципальных и частных сооружений, а владельцы – денежную выплату в размере рыночной стоимости объекта.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-65-46 . Это быстро и бесплатно !

Цель сноса гаражей

Уже много лет по всей России действует программа сноса металлических гаражей и других видов построек данного типа. За счет демонтажа гаражей городские власти решают проблему нехватки земельных площадей для возведения жилых домов, офисов и торговых центров.

Еще одной целью программы является строительство магистралей и дорог. Самовольные сооружения и кооперативы предполагается в ближайшем будущем полностью заменить на подземные парковки и закрытые стоянки.

Законодательная база

Чем регламентирован снос гаражных построек? Действие городских властей в этом случае регламентируются статьями 279, 280, 281 и 282 Гражданского кодекса РФ.

Статья 280. Пользование и распоряжение земельным участком, подлежащим изъятию для государственных или муниципальных нужд

Лица, права которых на земельный участок прекращаются в силу его изъятия для государственных или муниципальных нужд, до дня прекращения данных прав владеют, пользуются и распоряжаются в соответствии с законом таким земельным участком по своему усмотрению. При этом лица, указанные в настоящей статье, несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством, с реконструкцией зданий, сооружений, осуществлением неотделимых улучшений, со дня уведомления их о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии с земельным законодательством.

Статья 282. Изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд по решению суда

  1. Если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
  2. Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решению суда. Иск о принудительном изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть предъявлен в суд в течение срока действия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения девяноста дней со дня получения правообладателем такого земельного участка проекта соглашения об изъятии.

Согласно ст. 279 ГК РФ, снос гаражей ракушек и других построек данного типа осуществляется следующим образом:

  • хозяин теряет права собственности на свой участок;
  • право на постоянное пользование землей прекращается;
  • договор аренды граждан с властями может быть досрочно расторгнут.

Решение об изъятии земли принимается местными органами власти. Все условия и сроки определяются с оглашением об изъятии участка и находящимся на нем сооружений.

Как узнать какие гаражи идут под снос?

Прежде всего, в зону риска попадают следующие сооружения:

  1. мешающие строительству новых магистралей. Если по плану градостроительства на месте построек решили проложить дорогу, то все объекты на участке будут ликвидированы.
  2. Самовольные сооружения. Это предполагает отсутствие свидетельства на имущество и землю, что делает ее нелегальной. В этом случае она будет снесена, а ее владелец не сможет добиться компенсации.
  3. Стоящие на арендованной у государства земле. Как правило, договор аренды заключается на несколько лет. По истечению срока действия договора администрация вправе не продлевать срок действия аренды в целях дальнейшего распоряжения землей по своему усмотрению.
  4. Легальные постройки также находятся в группе риска. Если у владельца есть все бумаги на собственность, это его не спасет перед программой демонтажа.

Информация о том, снесут ли гараж полезна как собственникам, так и гражданам, планирующим в ближайшее время купить бокс. Обязательный пункт процедуры купли-продажи – получение данных о программе сноса гаражей своего города. Перед оформлением важно заранее узнать, не будет ли она в скором времени ликвидирована государством?

Где посмотреть информацию о сносе гаража? Узнать, какие участки будут изъяты, можно несколькими способами:

  • На официальном сайте администрации города. Как правило, задолго до вступления приказа о демонтаже сооружений в силу информацию выкладывают в свободный доступ для ознакомления.
  • На официальном сайте района города. В крупных городах каждый район имеет свой сайт, на котором публикует все приказы, новости, касающиеся района и постановления.
  • На сайте Департамента архитектуры и строительства города.
  • По телефону. Позвонив в администрацию города, можно узнать о текущих планах сноса гаражей.


В соответствии с Гражданским кодексом, владельца должны предупредить минимум за месяц до даты ликвидации уведомлением, переданным лично в руки
. За этот срок предполагается, что хозяин сможет успеть перевезти имущество и собрать необходимые документы для получения компенсации.

В кооперативе


Если объект расположен в ГСК, то владельцы вправе потребовать компенсацию или оформить сделку купли-продажи.

Процедура сноса гаражей в ГСК пройдет быстро и без затрат, если у владельца имеются все необходимые бумаги, доказывающие право на собственность.

При отсутствии таковых, хозяину нужно срочно оформить право владения, иначе он не сможет получить компенсацию.

Решение о том, кому положена компенсация, а также сам размер выплаты, принимается местными органами власти. Например, в Москве всем законным владельцам предусмотрены выплаты равные рыночной стоимости ликвидированных сооружений.

Самовольные постройки

Если гараж был возведен на произвольно занятом участке, то получить свидетельство практически нереально.

Легализовать его можно двумя методами:

Обратиться в комиссию по пресечению самовольных построек с прошением о сохранении сооружения. Подать в суд иск о требовании узаконить объект.

Для признания судом легальности гаража потребуется предоставить следующие бумаги:

  • документы, подтверждающие возведение объекта своими руками (смета, накладные, чеки на строительные материалы, акт работ);
  • справка из Росреестра об отсутствии притязаний на объект других граждан;
  • технический паспорт;
  • справка о соблюдении санитарных норм и противопожарной безопасности;
  • подтверждение об отсутствии нарушения интересов третьих лиц.
Читайте также:  Гис жкх у вас нет действующих сертификатов

Гараж сносят — что делать?

Первое, что необходимо сделать при уведомлении о ликвидации постройки, это проверить наличие всех необходимых бумаг. Без доказательств государство не возместит ущерб. В префектуру округа или районную администрацию нужно подать следующие документы:

  • документ, на основании которого хозяином занимается земля;
  • свидетельство о членстве в кооперативе (если объект находится в ГСК);
  • право собственности;
  • бумага, на основании которой получено имущество.

Какая положена компенсация?

После предоставления бумаг, префектура назначит оценку объекта. Согласно ст. 281 ГК РФ, размер выплачиваемых средств должен равняться рыночной стоимости постройки.

Главная причина недовольства большинства собственников – маленький размер возмещенного ущерба. Решение оценочной комиссии не всегда устраивает граждан.

Единственная возможность оспорить назначенную сумму выплаты – заказать независимую оценку. Однако даже в этом случае органы власти могут проигнорировать документ с решением независимого эксперта и назначить компенсацию, установленную своей комиссией.

Срок выплаты зависит от загруженности ответственных лиц за обработку данных и выдачу денежного возмещения.

Можно лишь назвать приблизительные сроки:

  • решение о назначении денежной компенсации за снос гаража принимается в течение 10 рабочих дней;
  • оценка собственности длится около 5 дней;
  • выплата производится в течение недели после оценки.

Если демонтаж произошел без уведомления, то гражданин вправе подать в полицию с заявлением об нанесении ущерба. Надеемся, что наша статья помогла вам понять, что делать, если снесли гараж и как узнать о планах градостроительства.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 938-65-46 (Москва)
Это быстро и бесплатно !

Разработка рабочего проекта Юго-восточной хорды может начаться только после подведения итогов публичных слушаний. Но заключение и протокол публичных слушаний, судя по сайту Префектуры ЮВАО, до сих пор не подготовлены. В соответствии с Градостроительным Кодексом г. Москвы документы должны быть оформлены не позднее трёх месяцев с даты публикации оповещения о слушаниях, т.е. к 17 марта.

Получается, что формально решение о строительстве ЮВ-хорды ещё не принято. Несмотря на это, участников гаражных кооперативов уже начали гонять с требованием предоставить документы. При этом инициаторы такой активности давят на самое больное место – выплату компенсаций за гараж. Между тем выплата такой компенсации определяется Постановлением Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий города Москвы».

По указанному постановлению обязанности по взаимодействию с гаражниками возлагается на префектуру округа. Среди прочего префектуре поручается задача информирования граждан о предстоящем сносе построек. Причём такое информирование должно производиться не только адресно, но и через СМИ.

Сейчас информирование уже началось, но носит оно скорее неофициальный характер и только сбивает с толку.

Например, ещё в середине февраля в гаражном кооперативе появилось такое объявление, подписанное районной управой:

Источник в управе подтвердил, что это объявление действительно сделали его коллеги. Но оказалось, что требование предоставить документы распространялось только на бетонные гаражи и не было связано с компенсациями. К денежному вопросу они вернутся позднее, а сейчас потребовалось актуализировать данные по стоянкам.

А такое объявление появилось для членов стоянки № 180:

В отделении Московского городского союза автомобилистов (МГСА) в ЮВАО по адресу Шоссейная, 24/7 свою причастность к изготовлению этого объявления опровергли, сославшись на самоуправство председателя стоянки. Сложилось впечатление, что и сами сотрудники МГСА до конца не понимают, что происходит. Сначала юрист сказал, что МГСА будет предоставлять списки владельцев гаражей в управу, затем сообщил, что они будут только выдавать гаражникам документ о членстве, которые те будут относить самостоятельно. Наконец, там заверили, что всех членов гаражных кооперативов проинформируют, когда и куда нужно будет обращаться. Последнее заявление только насторожило. По упомянутому Постановлению Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП информированием должно заниматься не МГСА, а Префектура.

Между тем, уже сейчас от владельцев гаражей поступает информация, что кто-то предлагает им свои платные услуги для получения компенсаций. Ввиду того, что официально решения о сносе пока не принято, за такой «помощью» могут скрываться мошеннические действия.

Для разъяснений по сложившейся ситуации в адрес Префектуры и МГСА направлены депутатские запросы.

Если вы располагаете какой-то дополнительной информацией, то расскажите о ней в комментариях.

15 марта (после публикации настоящего материала) на сайте Префектуры ЮВАО были выложены Протокол и Заключение с публичных слушаний по проекту участка хорды между станциями метро «Текстильщики» и «Печатники» (от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная). Оба документа датированы 17 февраля (позднее дата публикации была заменена на 18 января).

25 марта на сайте Префектуры ЮВАО появилось официальное объявление об освобождении земельных участков, занятых гаражами, под дорожное строительство. Владельцам гаражей предложено обратиться в управу в срок до 29 апреля для решения вопроса о выплате компенсации.

Автор: Виталий Третьюхин,
муниципальный депутат района Печатники

—-
Аноним
С приходом весны власти г.Москвы активизировали массовый снос кооперативных гаражей. С 2011 г. чиновники перестали продлевать договора аренды земли под гаражами, объявили постройки незаконными и начали активно их сносить в большинстве случаев без какой-либо компенсации. Для тех, у кого оформлены права собственности на гаражи выдают небольшие отступные, рассчитанные по инвентаризационной стоимости, которая значительно ниже рыночной и кадастровой. Таким образом, идет жонглирование законами – налоги собственники платят по высокой кадастровой оценке, а компенсация – по низкой инвентаризационной. Немаловажным является и то, что городские власти не озабочены строительством доступных по цене парковочных мест и члены сносимых гаражных кооперативов вынуждены ставить свои автомобили во дворах, проезжих частях, тротуарах и газонах, тем самым ухудшая экологическую составляющую жилой зоны и увеличивая социальную напряженность.

Чтобы хоть на время сбить социальную напряженность и организованный протест членов кооператива от произвола исполнительной власти в Москве при сносе гаражей Управы и Префектура стали активно использовать тактику прямого обмана, убеждая жителей, что компенсации они получат и для этого надо сдать необходимые документы и создать согласительную комиссию. На деле через короткий промежуток времени городские власти забывают о своих обещаниях и договоренностях, объявляют гаражи незаконными и подлежащими сносу без компенсации.

Читайте также:  Кадастровая съемка земельного участка цена

Снос гаражей со всеми хранившимися там вещами производится с привлечением бойцов ОМОНа, которые одаривают протестующих и несогласных ударами дубинками и задержанием. Мнения жителей Москвы и общественных организаций городские власти полностью игнорируют. Аналогичная ситуация складывается во многих крупных городах Москвы.
Снос во внесудебном порядке и без выплат положенных компенсаций плоскостных гаражей — ГСК, построенных во времена СССР с соблюдением всех тогдашних правил, является грубым нарушением законодательства Российской Федерации.

К сожалению, за всё время органами следственного комитета России в Москве не было возбуждено ни одного уголовного дела по факту внесудебного сноса гаражей, что наводит на мысль о молчаливом одобрении со стороны федеральных властей на разорение и разграбление имущества граждан России. Удивляет пассивное созерцание правоохранительных органов, депутатов всех уровней власти, оппозиционных партий, многочисленных общественных организаций на происходящие из года в год в массовом порядке беззаконные действия чиновников г.Москвы.

Выражаю свое недоверие и несогласие действиями властей г.Москвы в данном вопросе! Считаю, что действия властей г.Москвы нарушают законодательство Российской Федерации, подрывают веру в справедливость и правопорядок, создают социальную напряженность и ухудшают условия проживания для всех жителей г.Москвы, что не может не сказываться и на мнение об органах федеральной власти.

К разработке проекта строительства Юго-восточной хорды ещё не приступили, но автолюбителей, чьи гаражи попадают в зону будущего строительства, уже начали будоражить вопросами предстоящего сноса. Сложившейся неразберихой поспешили воспользоваться сомнительные предприниматели, предлагающие свои услуги в оформлении компенсаций.

Разработка рабочего проекта Юго-восточной хорды может начаться только после подведения итогов публичных слушаний. Но заключение и протокол публичных слушаний, судя по сайту Префектуры ЮВАО, до сих пор не подготовлены. В соответствии с Градостроительным Кодексом г. Москвы документы должны быть оформлены не позднее трёх месяцев с даты публикации оповещения о слушаниях, т.е. к 17 марта.

Оповещение о публичных слушаниях по ЮВ-хорде

Получается, что формально решение о строительстве ЮВ-хорды ещё не принято. Несмотря на это, участников гаражных кооперативов уже начали гонять с требованием предоставить документы. При этом инициаторы такой активности давят на самое больное место – выплату компенсаций за гараж. Между тем выплата такой компенсации определяется Постановлением Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий города Москвы».

Ответ Префектуры ЮВАО по сносу гаражей в Печатниках

По указанному постановлению обязанности по взаимодействию с гаражниками возлагается на префектуру округа. Среди прочего префектуре поручается задача информирования граждан о предстоящем сносе построек. Причём такое информирование должно производиться не только адресно, но и через СМИ.

Фрагмент Постановления Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП

Сейчас информирование уже началось, но носит оно скорее неофициальный характер и только сбивает с толку.

Например, ещё в середине февраля в гаражном кооперативе появилось такое объявление, подписанное районной управой:

Объявление от районной управы

Источник в управе подтвердил, что это объявление действительно сделали его коллеги. Но оказалось, что требование предоставить документы распространялось только на бетонные гаражи и не было связано с компенсациями. К денежному вопросу они вернутся позднее, а сейчас потребовалось актуализировать данные по стоянкам.

А такое объявление появилось для членов стоянки № 180:

Объявление от псевдо-администрации РОО “МГСА”

В отделении Московского городского союза автомобилистов (МГСА) в ЮВАО по адресу Шоссейная, 24/7 свою причастность к изготовлению этого объявления опровергли, сославшись на самоуправство председателя стоянки. Сложилось впечатление, что и сами сотрудники МГСА до конца не понимают, что происходит. Сначала юрист сказал, что МГСА будет предоставлять списки владельцев гаражей в управу, затем сообщил, что они будут только выдавать гаражникам документ о членстве, которые те будут относить самостоятельно. Наконец, там заверили, что всех членов гаражных кооперативов проинформируют, когда и куда нужно будет обращаться. Последнее заявление только насторожило. По упомянутому Постановлению Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП информированием должно заниматься не МГСА, а Префектура.

Между тем, уже сейчас от владельцев гаражей поступает информация, что кто-то предлагает им свои платные услуги для получения компенсаций. Ввиду того, что официально решения о сносе пока не принято, за такой «помощью» могут скрываться мошеннические действия.

Для разъяснений по сложившейся ситуации в адрес Префектуры и МГСА направлены депутатские запросы.

Если вы располагаете какой-то дополнительной информацией, то расскажите о ней в комментариях.

Обновление:

15 марта (после публикации настоящего материала) на сайте Префектуры ЮВАО были выложены Протокол и Заключение с публичных слушаний по проекту участка хорды между станциями метро «Текстильщики» и «Печатники» (от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная). Оба документа датированы 17 февраля (позднее дата публикации была заменена на 18 января).

Обновление 2:

25 марта на сайте Префектуры ЮВАО появилось официальное объявление об освобождении земельных участков, занятых гаражами, под дорожное строительство. Владельцам гаражей предложено обратиться в управу в срок до 29 апреля для решения вопроса о выплате компенсации.

Автор: Виталий Третьюхин,
муниципальный депутат района Печатники

13 коментарии о “ Юго-восточная хорда и снос гаражей в районе Печатники ”

А где парковать автомобили мест во дворе нет.
На улицу выставляют порядка 3000 автомобилей это будет полный бардак.
Печатники это спальный район там очень много автомобилей которые стоят в гаражах используют их для выезда на дачу.
Хотя бы при строительстве учитывали потребность района в паковочных местах.
Прежде чем проектировать хорды которые доходят до Подмосковья и глуха встают многочасовые пробки, надо строить дороги в Подмосковье чтобы они не тормозили выезд из Москвы.
Такие хорды ненужны которые упирают в пробки в Подмосковье.

Читайте также:  Кто выше управляющей компании

Соглашусь с Владимиром.
Ещё с далёких 80-х здесь была авто стоянка, которую потом переделали в гаражи, больше 30 лет пользовались гаражными боксами и теперь что? Куда машину ставить прикажете, если около подъезда и так их миллион. Для чего эта хорда вообще нужна, что нам теперь задыхаться от газов.
Зачем тогда закрывали цемент завод. от него хоть какая-то польза была.

На улице Полбине есть многоуровневая парковка недострой уже более 20 лет. Путь достроят заодно.

С приходом весны власти г.Москвы активизировали массовый снос кооперативных гаражей. С 2011г. чиновники перестали продлевать договора аренды земли под гаражами, объявили постройки незаконными и начали активно их сносить в большинстве случаев без какой-либо компенсации. Для тех, у кого оформлены права собственности на гаражи выдают небольшие отступные, рассчитанные по инвентаризационной стоимости, которая значительно ниже рыночной и кадастровой. Таким образом, идет жонглирование законами – налоги собственники платят по высокой кадастровой оценке, а компенсация – по низкой инвентаризационной. Немаловажным является и то, что городские власти не озабочены строительством доступных по цене парковочных мест и члены сносимых гаражных кооперативов вынуждены ставить свои автомобили во дворах, проезжих частях, тротуарах и газонах, тем самым ухудшая экологическую составляющую жилой зоны и увеличивая социальную напряженность.
Чтобы хоть на время сбить социальную напряженность и организованный протест членов кооператива от произвола исполнительной власти в Москве при сносе гаражей Управы и Префектура стали активно использовать тактику прямого обмана, убеждая жителей, что компенсации они получат и для этого надо сдать необходимые документы и создать согласительную комиссию. На деле через короткий промежуток времени городские власти забывают о своих обещаниях и договоренностях, объявляют гаражи незаконными и подлежащими сносу без компенсации.
Снос гаражей со всеми хранившимися там вещами производится с привлечением бойцов ОМОНа, которые одаривают протестующих и несогласных ударами дубинками и задержанием. Мнения жителей Москвы и общественных организаций городские власти полностью игнорируют. Аналогичная ситуация складывается во многих крупных городах Москвы.
Снос во внесудебном порядке и без выплат положенных компенсаций плоскостных гаражей — ГСК, построенных во времена СССР с соблюдением всех тогдашних правил, является грубым нарушением законодательства Российской Федерации.
К сожалению, за всё время органами следственного комитета России в Москве не было возбуждено ни одного уголовного дела по факту внесудебного сноса гаражей, что наводит на мысль о молчаливом одобрении со стороны федеральных властей на разорение и разграбление имущества граждан России. Удивляет пассивное созерцание правоохранительных органов, депутатов всех уровней власти, оппозиционных партий, многочисленных общественных организаций на происходящие из года в год в массовом порядке беззаконные действия чиновников г.Москвы.
Выражаю свое недоверие и несогласие действиями властей г.Москвы в данном вопросе ! Считаю, что действия властей г.Москвы нарушают законодательство Российской Федерации, подрывают веру в справедливость и правопорядок, создают социальную напряженность и ухудшают условия проживания для всех жителей г.Москвы, что не может не сказываться и на мнение об органах федеральной власти.

Полностью солидарны. Но что делать ? в ЕСПЧ подавать?

Подскажите пожалуйста насчёт компенсации за гаражи? Куда нужно обращаться?

Здравствуйте, Екатерина!
С целью осуществления выплаты денежной компенсации владельцам, индивидуальных гаражных боксов с 25.03.2019 до 30.04.2019 (пн-чт с 8-00 до 17-00, пт с 8-00 до 15-45, перерыв с 12-00 до 13-00, сб и вскр – выходные дни), необходимо сдать в управу района Печатники по адресу: ул. Шоссейная, д. 86, каб. 108, документы:
– копии документов, подтверждающие членство в автостоянках по вышеуказанным адресам (или иные документы, подтверждающие права владения движимым имуществом);
– копию паспорта (первый лист, лист с регистрацией).
По всем вопросам обращаться по тел.: 8(499)746-39-45
Источник: объявление на сайте Префектуры ЮВАО.

Виталий… чего народ забегал то? будут сносить стоянки у Монастыря или нет… или все еще вилами писано
и что тогда копают у реки?

Ринат! У реки на Гурьянова, 9 корп. 2 огораживают площадку для строительства вент-каналов будущего метро. Не могу сказать, что будет с гаражами, но для получения компенсации нужно до 25.04.2019 сдать документы.

Гнать надо этого Собянина. Зачем нужен такой градоначальник,который не знает,что творят его подчиненные. Ни какой альтернативы людям не предоставляют . Зачем сейчас сносить гаражи,если не понятно когда будут строить дорогу. Только и могут строить ТРЦ. Вся страна как один большой рынок.Когда строили гаражи ,люди платили серьезные суммы,сейчас выплачивают копейки. Этим чиновникам наплевать на народ, только побольше в свой карман положить.Задумайтесь 3000 машин в один час на улицу. Куда ставить? На парковке по ул. Гурьянова 2а цены за машиноместо дошли до 1200000. Считаю,что господин Собянин не достоин быть мэром Москвы. Слишком большая она для него, это не Тюмень.

Про гаражи. Мгса продолжает вытряхивать помесячно деньги из владельцев гаражей. С управы говорят дайте копию заверенную, а в мгса говорят, дадим копию пока не заплатите за очередной месяц. что за обман такой происходит? люди уже компенсацию получают, а мгса, нае..ать уже хочет.

Гнать надо этого Собянина. Зачем нужен такой градоначальник,который не знает,что творят его подчиненные. Ни какой альтернативы людям не предоставляют . Зачем сейчас сносить гаражи,если не понятно когда будут строить дорогу. Только и могут строить ТРЦ. Вся страна как один большой рынок.Когда строили гаражи ,люди платили серьезные суммы,сейчас выплачивают копейки. Этим чиновникам наплевать на народ, только побольше в свой карман положить.Задумайтесь 3000 машин в один час на улицу. Куда ставить? На парковке по ул. Гурьянова 2а цены за машиноместо дошли до 1200000. Считаю,что господин Собянин не достоин быть мэром Москвы. Слишком большая она для него, это не Тюмень.

А какая сумма компесации за гараж? Надо ли приносить акт оценки гаража? Ведь гаражи у всех разные: у кого-то ржавые стенки и лужа посередине, а у других пол бетонный, яма ремонтная, верстак и полки для хранения колес, инструментов и запчастей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector