Договор с продюсером образец

Договор с продюсером образец

Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер

Предпросмотр документа

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР № 20-11/17

г. Москва "20" ноября 2017 года

Индивидуальный предприниматель Панова Наталья Ивановна (ОГРНИП 315461100004451, ИНН: 461800638788), зарегистрированный по адресу: ______ и проживающий по адресу: ______ , именуемое далее "Продюсер", с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович (ОГРНИП 315461100004451, ИНН: 461800638788), зарегистрированный по адресу: _____ и проживающий по адресу: _______, именуемое далее "Эксперт", с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

Термины и определения

«Информационный курс» (далее – Курс) – совокупность объектов авторских прав, предоставляемых Экспертом: текстов, изображений, аудиозаписей, аудиовизуальных произведений в электронной форме (далее Информационные материалы), и/или информационные семинары, которые Эксперт проводит используя сеть Интернет в режиме реального времени или в записи, либо без использования каналов связи непосредственно в аудитории.

Маркетинговые услуги и мероприятия – совокупность мероприятий по изучению рынка и потребительского спроса на Курс, а также услуги, направленные на продвижение Курса.

Технические услуги и мероприятия – совокупность мероприятий, направленных на решение различных технических вопросов при оказании маркетинговых услуг, а также в ходе Обучения

Обучающие мероприятия и Обучение – образовательный процесс и мероприятия, направленные на передачу знаний ученикам, оплатившим Курс

– коммерческое обозначение продюсерского цента Продюсера «Название центра»;

– логотип, представляющий собой надпись Justcontent School на желтом фоне (логотип размещен в приложении 1 к настоящему договору)

Продюсер предоставляет Эксперту право использования следующих результатов интеллектуальной деятельности, представляющих собой в совокупности Бренд (далее по тексту – Бренд).

В течение всего срока действия Договора Эксперт обязуется распространять Курс на территории Российской Федерации и за её пределами исключительно с использованием Бренда.

Эксперт передает Продюсеру исключительные права на Курс, подлежащие распространению с использованием Бренда.

На переданный Курс, Эксперту предоставляется неисключительная лицензия на срок действия Договора и со следующими правами:

– распространение Курс путем его передачи третьим лицам через сеть Интернет, а также иными способами;

– доведение Курса до всеобщего сведения;

Передача Курса оформляется Актами согласно приложению №2.

Продюсер может передавать Эксперту объекты авторских прав, на которые Эксперт приобретает простую неисключительную лицензию без ограничения территории сроком до конца действия Договора, если иное не установлено дополнительным соглашением между Сторонами.

2.6. Продюсер обязан оказывать маркетинговые услуги по продвижению курса

2.7. В Перечень оказываемых маркетинговых услуг входит:

– настройка и ведение рекламных кампаний в социальных сетях,

– настройка и ведение контекстной рекламы и тд

Продюсер имеет право по своему усмотрению определять услуги по продвижению Курса.

2.8. Продюсер обязан оказывать технические услуги

– создание вебинарных комнат

– оформление платформы для Курса

– подключение платежных систем и тд.

2.9. Все пароли и логин (далее – Доступы), которые оформляются и создаются в процессе оказания маркетинговых и технических услуг являются собственностью Продюсера.

обновлять материалы по Курсу не менее чем 1 раз в полгода

проводить онлайн мероприятия в рамках Обучения согласно Графику обучающих мероприятий

проводить онлайн маркетинговые мероприятия согласно Графику маркетинговых мероприятий (см. п. 3.3.).

выполнять все технические мероприятия согласно Графику технических мероприятий (см. п. 3.3.).

выполнять все маркетинговые мероприятия согласно Графику маркетинговых мероприятий (см. п. 3.3.).

Продюсер до 3 числа каждого месяца готовит График маркетинговых, обучающих и технических мероприятий (далее – График).

В Графике должны быть указаны

Продюсер ежемесячно, не позднее 3 числа следующего месяца, готовит отчет о выполнении мероприятий (далее – Отчет о мероприятиях) и направляет Эксперту по электронной почте, указанной в настоящем Договоре

Ежемесячно, не позднее 3 числа следующего месяца, Продюсер готовит финансовый отчет (далее – Фин Отчет), который включает:

Сумма выручки, полученную за месяц

Сумма затрат на маркетинговые, технические и обучающие мероприятия Курса в разбивке по статьям

Итоговая прибыть по курсу (сумма выручки – минус затраты)

4.1.1. В затраты также включаются комиссии платежных систем и затраты на налоги

4.2. Продюсер направляет Отчет о мероприятиях и Фин Отчет Эксперту по электронной почте, указанной в настоящем Договоре.

4.3. Эксперт в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Отчетов, обязан утвердить их по электронной почте либо заявить свои возражения.

4.4. Возражения Эксперта должны быть обоснованными и содержать конкретные ссылки на несоответствие услуг условиям договора.

4.5. При наличии обоснованных возражений, Стороны составляют Акт, в котором указывают перечень необходимых доработок и срок их исправлений.

4.6. При неисполнении Экспертом обязанности по утверждению Отчетов, а также при непредставлении Экспертом в указанный срок письменных мотивированных и обоснованных замечаний, Отчеты считаются принятым Экспертом без замечаний.

5. Стоимость услуг и порядок расчетов

5.1. Все затраты на маркетинговые, технические и обучающие мероприятия распределяются следующим образом:

Продюсер инвестирует и оплачивает – 50% от суммы всех затрат на мероприятия

Эксперт – 50% от суммы всех затрат

5.2. При необходимости продюсер может привлекать сторонних лиц для выполнения услуг. Оплата работы этих лиц также включается в стоимость услуг

5.3. Все платежи, связанные с покупкой Курса поступают на расчетный счет Продюсера

5.4. Чистая прибыть распределяется следующим образом:

Продюсер получает 50% чистой прибыли

Эксперт получает 50%

5.5. Продюсер ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца производит оплату Эксперту в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Эксперта либо любым иным не запрещенным действующим законодательством РФ способом (в том числе наличным способом). Моментом оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Срок действия Договора изменение и прекращение

Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует в течение 5 лет.

Пролонгация Договора утверждается дополнительным соглашением, подписанным Сторонами.

Стороны соглашаются, что Договор может быть изменен Продюсером в одностороннем порядке. Об изменении Договора Эксперт уведомляется путем направления сообщения посредством электронной почты, указанной в настоящем договоре

Изменения в Договор вступают в силу через 15 дней с момента доставки уведомления. В случае несогласия с измененными условиями Эксперт вправе в течение 10 (десяти) календарных дней, с момента получения уведомления об измененных условиях Договора, расторгнуть Договор, направив Продюсеру сообщение о расторжении на электронный почтовый адрес.

Эксперт гарантирует, что все предоставленные им результаты интеллектуальной деятельности не нарушают прав третьих лиц. В случае, если в результате использования Курса в рамках настоящего Договора Продюсеру будут предъявлены претензии или требования третьих лиц, Эксперт обязуется самостоятельно урегулировать эти претензии и требования, а также возместить все понесенные Продюсером убытки.

Продюсер вправе удалить все данные, связанные с Курсом, со всех доступных ему источников, если в отношении Курса в адрес Продюсера от третьего лица была направлена претензия о нарушении прав на интеллектуальную собственность, либо в иных предусмотренных законом случаях.

При получении от Продюсером запроса, Эксперт обязуется в течение 5 (пяти) календарных дней предоставлять Продюсеру полную и исчерпывающую информацию о Курсе.

В течение всего срока действия Договора Эксперт не имеет права без письменного согласия Продюсера как на возмездной так и безвозмездной основе как на территории РФ так и за ее пределами:

– оказывать информационные, консультационные и учебные услуги другим лицам;

– сотрудничать с другими лицами по вопросам реализации Курса;

– размещать Курс как полностью, так и в части на любых сайтах в сети Интернет.

В случае нарушения условий настоящего пункта, Эксперт выплачивает Продюсеру штраф в размере 500000 (пятиста тысяч) рублей в течение пяти дней с момента предъявления такого требования.

Конфиденциальной является следующая информация: условия настоящего Договора, переписка Сторон и их представителей прямо или косвенно касающаяся исполнения Договора, информационные материалы, переданные Продюсером Эксперту с пометкой «конфиденциально».

Эксперт обязуется не разглашать эту информацию в период действия Договора и три года после истечения срока его действия. За разглашение указанной информации, Эксперт уплачивает Продюсеру неустойку в размере 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

8. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору при возникновении непреодолимых препятствий, под которыми понимаются: стихийные бедствия, массовые беспорядки, запретительные действия властей и иные форс-мажорные обстоятельства. Сумма, уплаченная за выполненную на этот момент работу, возврату не подлежит.

Читайте также:  Заявление работника о смене фамилии образец

9. Применяемое право. Урегулирование споров

9.1. Стороны обязуются все возникающие разногласия решать путем переговоров. При неурегулировании сторонами возникших разногласий спор разрешается в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами в рамках Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, изменения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, подлежат разрешению в Арбитражном суде города Москвы.

10. Заключительные положения

10.1. С момента подписания договора все предыдущие договоренности, переговоры и переписка по вопросам, касающимся договора, признаются Сторонами не действительными и теряют юридическую силу.

10.2. В течение срока действия договора, Стороны вправе вносить в него необходимые изменения и дополнения. Все изменения и дополнения к договору совершаются только в письменной форме и подлежат подписанию уполномоченными представителями Сторон.

10.3. Приложения и дополнительные соглашения к договору с момента их подписания Сторонами являются его неотъемлемыми частями.

10.4. Все уведомления, сообщения, акты сдачи – приемки оказанных услуг и иные документы должны направляться по электронной почте, указанной в реквизитах сторон.

10.5. При заключении договора допускается использование факсимильного воспроизведения подписи (с помощью средств механического или иного копирования). Допустимым способом является обмен электронными сообщениями, указанным в реквизитах сторон и содержащими сканированные изображения настоящего договора.

10.6. Договор составлен в 2 (двух) равных по юридической силе экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

10.7. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и ст. 152.1 ГК РФ, Эксперт дает согласие на обработку персональных данных, предоставленных им Продюсеру в том числе: фамилия, имя, отчество, автобиографические данные. Эксперт дает согласие на обнародование предоставленных персональных данных и размещение своего изображения (в том числе видео) на любых сайтах в сети Интернет, а также в любых печатных изданиях.

11. Адреса и реквизиты Сторон

Панова Наталья Ивановна

№ 20-03/17 от 20.03.2017

Акт приема-передачи исключительного права

на Информационный курс и передачи простой неисключительной лицензии.

Согласно условиям Договора, с момента подписания настоящего Акта, Эксперт передает Продюсеру исключительное право на созданный им курс: «_______________________________________».

Информационные материалы, включая программу курса, Эксперт передает в архивном файле kurs.zip размером ________байт.

Любые изменения и дополнения к Информационному курсу признаются неотъемлемой его частью. Продюсер дает Эксперту право использовать курс на условиях неисключительной лицензии без ограничения территории со сроком до окончания действия Договора.

Продюсер передает Эксперту следующие права:

–воспроизведения Информационного курса;

–распространение Информационного курса путем его передачи третьим лицам через сеть Интернет, а также иными способами;

–доведение Информационного курса до всеобщего сведения;

Договор с исполнительным продюсером (ПРОЕКТ ДОГОВОРА)

«___» ______________ 2013 года

компания «Динамо», именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице Генерального директора , действующего на основании Устава, с одной стороны, и

_________________, именуемый в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязанности исполнительного продюсера в период сценарной разработки по проекту полнометражного художественного фильма «Лев Яшин», именуемого в дальнейшем Фильм

Название Фильма «Лев Яшин»

Автор сценария Владимир Валуцкий

Жанр драма, биография

Количество серий одна

1.2. Срок работ по настоящему договору устанавливается с момента заключения настоящего Договора до окончания работ по Сценарию, при этом общий период работ Исполнителя должен составить не более 6 (шести) календарных месяцев.

II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН:

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

2.1.1. Принимать участие в организации работ периода сценарной разработки Фильма (далее – Работы).

2.1.2. Участвовать в формировании календарного плана Работ, лимита затрат на проведение Работ и осуществлять контроль за ходом их выполнения.

2.1.3. На основе разрабатываемого сценария Фильма (далее – Сценарий) проводить производственную оценку (оценку постановочной сложности, временную и стоимостную оценку) как отдельных сцен, так и Сценария целиком.

2.1.4. Давать рекомендации по изменению или корректировке сцен Сценария в связи оценкой, произведенной в соответствии с п.2.1.3.

2.1.5. Осуществлять поиск предполагаемых мест съемок, формировать предложения по технологии съемок, по возможным участникам производства Фильма, в частности, по участникам, связанным с организацией работ за рубежом, а также с организацией работ по компьютерной графике и визуальным эффектам.

2.1.2. На основе Сценария составить предварительный лимит расходов по ФИЛЬМУ и представить его на утверждение ЗАКАЗЧИКУ.

2.1.4. Обеспечить соблюдение календарного плана работ и, в случае привлечения к Работам других членов съемочной группы, осуществлять квалифицированное руководство их деятельностью.

2.1.5. В случае необходимости организовать работы по предварительному кастингу, вносить предложения по основному составу съемочной группы.

2.1.6. По требованию Заказчика своевременно предоставлять промежуточные и итоговые отчеты о проделанной работе.

2.2. ЗАКАЗЧИК обязуется:

2.4.1. Обеспечить финансовые, материально-технические и организационные условия для исполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ своих обязанностей в пределах настоящего договора

2.4.2. Оплачивать работу ИСПОЛНИТЕЛЯ в соответствии с условиями раздела IV настоящего договора.

2.4.3. В период работы вне места постоянного проживания ИСПОЛНИТЕЛЯ оплачивать ему проезд в оба конца (авиа перелетом или по железной дороге) по фактической стоимости, суточные в соответствии с действующим законодательством, а также предоставлять и оплачивать по фактическим затратам номер в гостинице (при отсутствии гостиниц обеспечивать приспособленным жилым помещением с удобствами, а также постельными принадлежностями).

2.4.4. В случае вызова ИСПОЛНИТЕЛЯ из места постоянного проживания для заключения договора оплачивать проезд в оба конца, суточные и возмещать расходы по найму жилого помещения в соответствии с действующим законодательством.

2.5. По окончании работ Исполнителя Стороны подписывают Акт выполненных работ.

2.5. Считая содержание настоящего договора коммерческой тайной, Стороны обязуются не разглашать его.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения любой из Сторон принятых на себя по настоящему Договору обязательств, такая Сторона обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные виновным неисполнением или ненадлежащим исполнением соответствующих обязательств.

IV. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

4.1. За услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ по настоящему договору ЗАКАЗЧИК обязуется выплатить общее вознаграждение в сумме __________ (____________) рублей ___ копеек. НДС не облагается.

Вознаграждение выплачивается в следующем порядке:

– ежемесячно с момента заключения настоящего договора (не позднее 15 числа каждого месяца) в размере _____________ (_________________) рублей перечислением авансовых платежей на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ. Вся сумма авансовых платежей засчитывается в счет оплаты работ по договору, при этом последняя выплата производится ЗАКАЗЧИКОМ в течение 10 календарных дней после подписания сторонами Акта выполненных работ на всю сумму выполенных работ.

V. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.

5.1. Настоящий договор расторгается:

5.1.1. Во всех случаях полного или временного прекращения работ по созданию Сценария.

5.1.2. В случае невыполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ своих обязательств.

5.2. Во всех случаях расторжения договора за ИСПОЛНИТЕЛЕМ сохраняется право на вознаграждение, полученное им на момент расторжения договора.

VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

6.1. Любые дополнения и изменения к настоящему договору оформляются в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

6.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются согласованием сторон или регулируются в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и имеет одинаковую юридическую силу.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

Место нахождения: 125047, г. Москва, Лесная,

Почтовый адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, стр. 29.

ИНН 7714286453, КПП 771001001,

КПП (обособленное подразделение) 771445001 ОГРН 1027714022929, ОКПО 59738793

ОКВЭД 70.32, ОКАТО 45286585000

Р/с № 000 в ВТБ г. Москва, К/с № 000, БИК 044525187.

Мы не просто составим для вас эксклюзивный продюсерский договор, но также продумаем оптимальную схему взаимодействия и деятельности, проконсультируем по тому, как наилучшим образом обеспечить интересы в вашем творческом проекте.Содержание продюсерского договора

Содержание продюсерского договора зависит от характера и серьезности отношений продюсера и артиста, обладают ли они свойством эксклюзивности, от поставленных целей и от распределения обязанностей между сторонами.

Читайте также:  Мокрая точка в недвижимости что это

Если брать отношения продюсера и артиста в полном понимании («от и до»), то в продюсерском договоре должны предусматриваться все аспекты взаимоотношений.

Но, таких выдающихся данных и знаний как у Валеры у Вас нет.

Вы предлагаете Валере закрыть на себе всю маркетинговую часть, оставив ему роль педагога, куратора и генератора нового контента.

— Вот примерно с таких мыслей начинается партнерское инфо-продюсирование.

Я считаю, что вариант такого продюсирования идеально подходит новичкам. Дальше поясню почему.

Но, как показывает практика совершенно разных дуэтов “продюсер-автор”, такие партнерства обычно заканчиваются конфликтом между тем, что автор в какой-то момент “ловит звезду” и начинает связывать весь успех проекта только с тем, что “люди у меня покупают — потому что я молодец”, а не потому что Вы (продюсер) — красавчик и все сделали как надо.

Конечно, бывают и исключения, но я говорю лишь о распространенной практике.

Какие варианты по продюсированию можно рассмотреть?

» Умный». Вы назначаете автору фиксированный процент с проданного инфо-продукта, а все вопросы с запуском и маркетингом берете на себя. Таким образом, Вы изначально не погружаете автора во все подробности насчет того, сколько денег Вы вкладываете в рекламу (мало) и сколько зарабатываете (много).


Основной минус заключается в том, что на этапе запуска Вам придется взять все стартовые расходы и риски на себя, однако, игра стоит свеч. Также, если Вы не умеете делать трафик, то в случае если трафик окупился в ноль/минус, Вы все равно будете вынуждены платить процент с продажи автору.

👉 Вариант №3.
«Идеальный». Самый верный и правильный вариант, к которому пришел я — это формат онлайн-школы.

Все виды звукозаписи: будь то пластинки, магнитные ленты, компакт-диски, а также все иные виды звукозаписи, известные сейчас, и/или которые появятся в будущем, производимые где бы то ни было в мире, будут продаваться или как-либо распространяться на коммерческой основе только по указанию Продюсера на основе настоящего Договора. 4.2. Любые видео и киноматериалы, также как и вся прочая продукция визуальной информации, в которой участвует и/или просто показан исполнитель, будут продаваться и/или как-либо ещё распространяться где бы то ни было в мире только Продюсером и/или по его указанию третьим лицом строго в соответствии с контрактами, выработанными Продюсером в соответствии с настоящим Договором.
4.3.

Вся продукция, как-то: аудиозаписи всех видов (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора мастертейпы) и права на них; видеозаписи и все прочие виды продукции визуальной информации (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора исходные материалы, профессиональные копии, кино и видеоклипы и иные профессиональные кино- и видеоматериалы) и права на них, являются собственностью Продюсера. 4.4. Исполнитель передает в рамках настоящего договора исключительное право на свое собственное изображение Продюсеру.

4.5. Псевдоним Исполнителя является собственностью Продюсера. Исполнитель не имеет право использовать псевдоним по истечении действия Договора без согласия Продюсера. 4.6. Название музыкальной группы, согласно Приложения №1, является собственностью Продюсера.

5. ГАРАНТИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1. Стороны обязаны безусловно выполнять взятые на себя обязательства после подписания настоящего Договора.
5.2. Если невыполнение своих обязательств одной из сторон настоящего Договора повлекло убытки и недополучение прибыли другой стороной, то виновная сторона обязуется добровольно из своих собственных средств возместить все убытки, причиненные другой стороне или третьим лицам, а также, возместить упущенную выгоду. 5.3.

Договор креативный продюсер образец

  • 6. Ответственность.
  • 6.1. В случае неявки Артиста без уважительной причины на репетиции, съемки, концертные выступления или срыва данных мероприятий по вине Артиста, он выплачивает Продюсеру неустойку в размере 2-кратной стоимости рабочего дня Артиста за каждый сорванный день.

Если виновное поведение Артиста повлекло серьезные убытки Продюсера, то Артист возмещает эти убытки по представлению Продюсера.

  • 6.2. В случае срыва съемок не по вине Артиста, а также задержки начала и окончания производственного периода, указанного в календарно-постановочном плане, Продюсер оплачивает Артисту все дни вынужденного простоя.
  • 6.3.
  • Вы изначально делаете не проект имени качка Валеры, а делаете “школу бодибилдинга”, где Валера является ОДНИМ ИЗ авторов. В случае, если Валера решает уйти делать сольную карьеру, то на этом Ваш бизнес не развалится, так как среди педагогов останутся другие люди, например “Машка-фитоняшка” и “Аслан жру Метан”.


    Это самый верный способ обезопасить свой инфобиз, при условии что контент создается и публикуется разными авторами.

    Сам алгоритм запуска продюсерского инфобиза очень похож на издательский, я о нем написал в этой записке, рекомендую ознакомится.

    Что касается спикера, который продает продукт и выступает от лица Вашего проекта, то на начальном этапе им можете быть Вы. Если вести живые продающие вебинары невмоготу, то тогда либо ищите спикера на постоянку, либо делайте автовеб по сценарию.

    Это не так сложно и не так долго, как может показаться.

    Теперь поговорим о мерах безопасности:

    1) Вы — продюсер. Все доступы к сайтам, e-mail-рассыльщикам, социальным сетям, ютуб-каналам и пр.

    — остаются у Вас. Вы их не даете никому ни при каких условиях.

    2) Не берите на работу родственников автора. Чем больше диверсификации среди кадров — тем лучше для Вас, так как подготовить заговор против Вас будет сложнее.

    3) Заключайте договора с четкими условиями работы. Устные договоренности — это конечно хорошо. Но, тем не менее, сделайте так, чтобы весь контент, который создает автор внутри Вашей “онлайн-школы” принадлежал непосредственно Вам. Публиковать, продавать и передавать этот контент можете Вы и только Вы.

    Шаблоны договоров, в качестве бонуса, прикрепляю к посту ниже.

    4) Никакой дружбы с автором. Только уважительные, деловые отношения. Это нужно для того, чтобы автор вдруг не подумал что Вы для него лучший друг и поэтому ему можно сесть на Вашу шею.

    5) Никаких ссылок на личные социальные сети автора.

    Видеоклип — по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.

    Промоушн проекта — (продвижение) Полномасштабная рекламная компания Артиста. Цель -популяризация Артиста всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью, участия в теле-, и радио программах, заказные статьи в прессе и т.д.

    1.1. Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Исполнителем с целью максимального развития творческих возможностей Исполнителя, и получения максимальной прибыли Продюсером. 1.2. Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает ТОО «Best of the Best studio», как своего единственного казахстанского продюсера и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации.

    2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПРОДЮСЕРА

    2.1. Продюсер обязуется нести все материальные расходы, связанные с созданием и популяризацией (промоушн) Исполнителя. 2.2. Финансовые вложения Продюсер производит как из личных средств, так и путем привлечения средств третьих лиц, спонсоров или других инвесторов. 2.3.

    Продюсер обязуется оплачивать счета, перечислять денежные средства и вносить деньги наличными на оплату работ и услуг по созданию и популяризации Исполнителя. 2.4. Продюсер имеет право на получение прибыли с проекта.

    2.5. Продюсер до истечения срока контракта является единоличным обладателем исключительных и смежных прав на созданные или записанные произведения. 2.6.

    Исполнитель обязуется соблюдать все требования Продюсера относительно развития Исполнителя, соблюдать установленный Продюсером график занятий, репетиций, тщательно и сразу исправлять свои ошибки, на которые указал Продюсер, приходить полностью подготовленным на занятия, записи в студию, а также на съемки, концерты и другие мероприятия. 3.8. Исполнитель обязуется поддерживать ровные товарищеские отношения с коллегами, не участвовать в сплетнях и склоках и пресекать таковые, если они возникают. В случае невозможности пресечения конфликтной ситуации Исполнитель обязуется немедленно известить Продюсера о возникновении таковой. 3.9. Исполнитель обязуется соблюдать все требования Продюсера к внешности Исполнителя и его физической форме, как то: • поддержание своего тела в рамках определенного веса; • ежедневный уход за своим телом, лицом, кожей; • соблюдение аккуратности и определяемого Продюсером стиля в одежде вплоть до нижнего белья. 3.10.

    Читайте также:  Узнать есть ли судебные дела на человеке

    Исполнитель обязуется строго соблюдать и поддерживать выбранный Продюсером имидж и манеру поведения на публике. 3.11. Исполнитель обязуется следить за своим здоровьем, бережно относиться к своим голосовым связкам и всячески избегать действий, могущих нанести урон таковым, а также любым другим частям тела.

    Исполнитель обязуется не иметь гражданских мужей, не вступать в брак и беременеть на протяжение действия настоящего Договора. 3.12. Исполнитель обязуется не принимать алкоголь и любые наркотические вещества накануне и во время сессий звукозаписи и любых появлений на публике, а также совершать любые другие действия, могущие неблагоприятно отразиться на его работоспособности и физическом или душевном состоянии. 3.13. Исполнитель обязуется не появляться на приемах, презентациях, в профессиональных и около профессиональных кругах, клубных мероприятиях, пресс-конференциях и тому подобных мероприятиях без сопровождения Продюсером или его доверенным лицом.
    Не в Ваших интересах вырастить звезду, которая потом уйдет с частью Вашей аудитории. Делайте дубли их личных страниц и ведите от лица проекта. Еще лучше, если с этих страниц будут сидеть профессиональные продажники.

    (К слову, у меня в данный момент есть проекты, где я НЕ ПРИДЕРЖИВАЮСЬ этих рекомендаций. Возможно об этом буду дальше жалеть:) )

    Теперь поговорим о том, почему я считаю, что вариант партнерского продюсирования идеально подойдет новичкам:

    Все просто — если у Вас нет опыта, Вы его получите. Причем, получите малой кровью, так как на ранних этапах все расходы будут делится с автором пополам. Не питайте иллюзий насчет того, что совместный с автором проект будет жить вечно. Не будет. Вы обязательно разосретесь, а автор пойдет все делать сам. Конечно, здесь тоже бывают исключения от слова ОЧЕНЬ РЕДКО.

    Но, опыт, который Вы получите в процессе практики — останется с Вами навсегда. + Вы заработаете N-ую сумму денег на развитие в других проектах.

    Как и обещал, вот Вам шаблоны договоров на продюсирование:

    ⏩ Договор на продюсирование за процент ⏩ Договор на продюсирование за гонорар

    Договора хоть и старенькие (сейчас я использую другие), но, основная суть в них расписана хорошо.

    Продюсер обязуется оказать помощь в подготовке Исполнителя к сценической деятельности по следующим направлением: • сольный вокал; • сценическое движение; пластика; • сценическая речь; • интервью и работа со средствами массовой информации; • работа на съемочной площадке; • концертная работа. 2.7. Продюсер обязуется предоставлять Исполнителю помещение для занятий и репетиции и те дни и часы, когда это необходимо 2.8.

    Продюсер обязуется предоставлять Исполнителю ноты, аудио- и видеоматериалы, всю необходимую литературу и самую современную музыкальную информацию по специальности для наиболее полного освоения профессии и неуклонного творческого pocтa Исполнителя. 2.9. Продюсер обязуется предоставлять свои услуги в качестве саунд-продюсера в студии во время сессии звукозаписи. 2.10. Продюсер обязуется предоставить Исполнителю студийное оборудование, студийное время, а также услуги аранжировщиков, сессионных музыкантов и звукорежиссеров с целью производства качественных фонограмм. 2.11. Продюсер обязуется снимать видеоклипы на песни Исполнителя, организовывать расширенную рекламную кампанию (промоушн) с привлечением всех доступных средств, с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка, а также текущей и требуемой популярности Исполнителя для достижения наиболее полного творческого и коммерческого результата. 2.12. Продюсер обязуется организовывать все коммерческие и иные мероприятия Артиста на высоком художественном, техническом и административном уровне, в связи с чем Продюсер нанимает необходимый творческий, технический и административный персонал. 2.13. Продюсер обязуется создавать для Исполнителя все необходимые условия во время гастрольных туров, включая: • своевременную отправку полиграфической рекламы; • приобретение билетов; • встречу и проводы в пункте назначения; • гостиничный номер со всеми удобствами; • предоставление гримерной комнаты для Исполнителя на концертной площадке; • наличие на концертной площадке необходимого звукового оборудования.

    ДОГОВОР (С АРТИСТОМ)

    Продюсерским центром_, в лице

    _, действующего на основании доверенности №_

    от «_» _200 г., далее именуемая «Продюсер», с одной стороны, и

    _, далее именуемый «Артист», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый далее «Договор», о следующем..

    • 1. Предмет договора.
    • 1.1. Продюсер приглашает Артиста для участия_в музыкальном

    проекте под предварительным названием_(далее — Проект).

    Результат творческой деятельности Артиста в соответствии с участием в Проекте охраняется в соответствии с действующим российским законодательством. Артист передает Продюсеру исключительные права на использование результата своего участия в Проекте в соответствии с ч. 6 ст. 37 ЗоАП.

  • 1.3. Продюсер предоставляет Артисту монопольное право на выполнение агентских функций по обеспечению, развитию и продвижению в сфере шоу- бизнеса творческой деятельности Принципала на территории России и за ее пределами на период действия Договора.
  • 1.4. Продюсер обязуется по поручению Артиста совершать юридические и иные (фактические) действия, связанные с осуществлением и развитием творческой деятельности Артиста.
  • 1.5.
  • Продюсер самостоятельно определяет направления и условия осуществления творческой деятельности Артиста, заключает от своего имени и за счет Артиста соответствующие договоры и соглашения в порядке, предусмотренном Договором.

  • 1.6. За участие Артиста в музыкальном проекте и выполнение всех обязанностей в соответствии с настоящим договором Продюсер платит ему вознаграждение с момента компенсации всех вложенных Продюсером средств в данный Проект.
  • 2.
  • Срок и территория.

    Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. П. 1.2.

    Продюсерский договор типовой

    Ссылка для скачивания доступна внизу страницы

    ПРОДЮСЕРСКИЙ ДОГОВОР

    Республика Казахстан, город Астана

    Товарищество с ограниченной ответственностью «Best of the Best studio», свидетельство о государственной регистрации юридического лица № ___________ выдано __________________________________________________________ «____»___________ ______г., находящееся по адресу: ул. Кенесары 77, БИН ____________, именуемое в дальнейшем «Продюсер» в лице Директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданка Республики Казахстан ________________________, удостоверение личности № ___________________ выдано МВД (МЮ) Республики Казахстан ___________________________ года, ИИН ____________________, проживающая по адресу: город _____________________________________, телефон: ___________________, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: .

    ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ: Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм.

    (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.)

    Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат). Аудио Альбом — сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.

    Фото-сессия – Специальная, фото — съемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы Артиста.

    Остальные положения статьи «Предмет договора» действуют в течение 5 лет с момента подписания сторонами настоящего договора.

    Один раз в каждые три года действия Договора осуществлять полную проверку финансовой деятельности Продюсера в рамках Договора (проверка может проводиться Артистом с привлечением третьих лиц, в т.ч. профессиональных аудиторов).

  • 3.2. Артист обязуется:
  • 3.2.1. В течение каждого года действия настоящего договора создавать произведения в объеме, необходимом для выпуска музыкального альбома, и с момента одобрения этих произведений Агентом, передавать все имущественные права на фонограмму данных музыкальных произведения Продюсеру на срок действия Договора.
  • 3.2.2.
  • Исключительные авторские права, предусмотренные действующим законодательством, на произведения, указанные в п. 3.2.1. Договора, передавать в Авторское Общество, рекомендованное Продюсером.

  • 3.2.3. Выполнять все разумные и обоснованные требования Продюсера, касающиеся процесса записи фонограмм-песен, аудиовизуальных произведений, а также всей концертной деятельности. Принимать рекомендации Продюсера относительно кандидатур продюсера аудиозаписи, режиссеров-постановщиков, сценаристов, художников, звукорежиссеров, пиротехников и т.п., сотрудничать с указанными лицами при организации записей, съемок, концертов и иных выступлений.
  • 3.2.4.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector