Электронный магазин отс maket

Электронный магазин отс maket

Обеспечение прозрачного выбора поставщика товаров, работ и услуг среди 270 тыс. участников.

5 причин по которым стоит попробовать OTC – market

Контроль средств

Контроль лимитов расходования бюджетных средств, агрегированная отчетность об итогах закупок.

Возможность заключения контрактов и обмен бухгалтерскими документами в электронной форме.

Торг с поставщиком

Возможность ведения торга с поставщиком, получение дополнительные скидок и эксклюзивных условий поставки.

Гибкость

Возможность создания выделенного раздела, интеграция с информационным порталом Субъекта, Муниципалитета, Министерства, Ведомства.

Помогаем оптимизировать процесс продаж через тендеры с помощью инструментов мониторинга, прогнозов и аналитики, воронки продаж и чек-листов.
Показать полностью…

Созданная в январе 2012 года как электронная торговая площадка по №223-ФЗ, OTC-tender всегда была локомотивом рынка электронных закупок. С годами функционал расширялся, появлялись новые сервисы, ОТС переросла сферу государственного и муниципального заказа и превратилась в SalesTech-платформу для бизнеса.

На платформе поставщики могут участвовать в тендерах по 223-ФЗ, создавать витрину своих товаров в электронном магазине или подавать заявки на закупки малого объема, а также заключать контракты с коммерческими заказчиками.

Государственные, муниципальные и коммерческие заказчики размещают заказы на площадке или в электронном магазине — в зависимости от объема закупки и требований законодательства.

Для всех участников рынка Академия ОТС регулярно проводит вебинары и выездное обучение. Мы поможем разобраться в законах и открыть новый канал продаж — присоединяйтесь!

Личный кабинет Покупателя

Для входа в OTC-market:

1. Откройте браузер. В качестве браузера используйте Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer не ниже 10й версии. В адресной строке введите otc.ru. Откроется главная страница группы электронных площадок OTC.RU. Перейдите по ссылке на OTC-market.

2. Нажмите на ссылку «Вход в личный кабинет», расположенную вверху справа. Откроется форма «Авторизация».

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН РТС-МАРКЕТ ИНСТРУКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА. Открытая часть электронного магазина

Нажмите на кнопку «Войти по ЭЦП». В появившемся окне выберите необходимый сертификат электронной подписи и нажмите «ОК».

Введите логин и пароль пользователя в соответствующие поля, после чего нажмите на кнопку «Войти».

4. В случае успешной авторизации откроется главная страница Личного кабинета.

5. При первом входе в OTC-market система автоматически сформирует Заявление о присоединении к Условиям оказания услуг в качестве Покупателя, заполненное данными Вашей организации. Внимательно ознакомьтесь с текстом Заявления о присоединении и Условий оказания услуг. Для продолжения работы Заявление необходимо подписать, используя сертификат электронной подписи.

Читайте также:  Льготы для тружеников тыла в россии

6. Нажмите на кнопку «Принять». В появившемся окне выберите необходимый сертификат электронной подписи и нажмите «ОК». СЭТ OTC-market откроется в секции Заказчика. Заголовок активной секции (вверху справа) выделен красным фоном.

Из ЕАСУЗ по ссылке вы переходите в электронный магазин, предварительно Вам необходимо осуществить вход на главной странице http://market.tender.otc.ru

Затем открыть меню «Группы заявок» и нажмете на наименование требуемой заявки, чтобы зайти внутрь.

Ниже вы увидите список поступивших предложений. Вы нажимаете на значок Корзина и оформляете заказ.

Далее нажимаем на кнопку меню «Корзина» Для формирования заказа:

1. Установите отметки в первом столбце табличной формы в строках, соответствующих товарам, на которые вы формируете черновик заказа. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» ниже табличной формы.

Для направления заказа нажмите «Отправить Поставщику.

Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 2280; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН

Автоматизированная информационная система «Электронный магазин» (АИС ЭМ) предназначена для автоматизации на основе электронного документооборота процесса определения поставщика по закупкам малого объема. АИС ЭМ может поставляться как подсистема АИС ГЗ/АИС МЗ, так и в качестве самостоятельной системы.

АИС ЭМ разработана на основе технологии Web 2.0, что позволяет работать через стандартные WEB-браузеры без установки специального ПО на рабочие места пользователей.

Электронный магазин для "малых закупок"

АИС ЭМ работает по принципу непрерывной технологической цепочки электронных документов с переносом информации из одного документа в другой и обеспечивает юридическую значимость электронного документооборота через использование электронной подписи.

АИС ЭМ выполняет следующие основные функции:

  • Регистрацию поставщиков в АИС ЭМ, блокировку недобросовестных поставщиков;
  • Размещение новостной ленты (в т.ч. отдельно для зарегистрированных поставщиков);
  • Производить опросы (в т.ч. отдельно для зарегистрированных поставщиков);
  • Формирование извещения по закупке малого объема и вывешивание его в открытую часть;
  • Подачу зарегистрированными поставщиками предложений по закупке;
  • Автоматическое определение победителя;
  • Автоматическое размещение в открытой части протокола проведения закупки малого объема;
  • Автоматическое информирование Заказчика о результатах подачи ценовых предложений поставщиками по объявленной закупке;
  • Автоматическое информирование поставщика о признании его победителем;
  • Функционирование справочников АИС ЭМ (в том числе возможна поставка с подсистемой «Каталог товаров, работ, услуг»), проверок заполнения электронных документов и контроля правомерности действий заказчиков;
  • Автоматическое формирование типовой документации (в случае поставки с подсистемой «Каталог товаров, работ, услуг»);
  • Формирование аналитических отчетов по базе электронных документов АИС ЭМ.
Читайте также:  Статья о неразглашении личных данных

Внедрение АИС ЭМ позволяет:

  • облегчить и упорядочить работу заказчиков;
  • исключить многократный ввод одинаковой информации;
  • усилить контроль закупок;
  • обеспечить прозрачность расходования бюджетных средств заказчиками;
  • обеспечить координацию действий заказчиков и оперативность принятия управленческих решений;
  • создать единообразие в информационном обеспечении закупок;
  • создать единую информационную базу с возможностью получать в режиме онлайн аналитическую и статистическую информацию по малым закупкам;
  • как результат, повысить в целом эффективность закупок.

Личный кабинет Покупателя

Для входа в OTC-market:

1. Откройте браузер. В качестве браузера используйте Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer не ниже 10й версии. В адресной строке введите otc.ru. Откроется главная страница группы электронных площадок OTC.RU. Перейдите по ссылке на OTC-market.

2. Нажмите на ссылку «Вход в личный кабинет», расположенную вверху справа. Откроется форма «Авторизация».

3. Нажмите на кнопку «Войти по ЭЦП». В появившемся окне выберите необходимый сертификат электронной подписи и нажмите «ОК».

Введите логин и пароль пользователя в соответствующие поля, после чего нажмите на кнопку «Войти».

Тендеры и закупки Электронный магазин" ОТС-market"

В случае успешной авторизации откроется главная страница Личного кабинета.

5. При первом входе в OTC-market система автоматически сформирует Заявление о присоединении к Условиям оказания услуг в качестве Покупателя, заполненное данными Вашей организации. Внимательно ознакомьтесь с текстом Заявления о присоединении и Условий оказания услуг. Для продолжения работы Заявление необходимо подписать, используя сертификат электронной подписи.

6. Нажмите на кнопку «Принять». В появившемся окне выберите необходимый сертификат электронной подписи и нажмите «ОК». СЭТ OTC-market откроется в секции Заказчика. Заголовок активной секции (вверху справа) выделен красным фоном.

Из ЕАСУЗ по ссылке вы переходите в электронный магазин, предварительно Вам необходимо осуществить вход на главной странице http://market.tender.otc.ru

Затем открыть меню «Группы заявок» и нажмете на наименование требуемой заявки, чтобы зайти внутрь.

Ниже вы увидите список поступивших предложений. Вы нажимаете на значок Корзина и оформляете заказ.

Далее нажимаем на кнопку меню «Корзина» Для формирования заказа:

Читайте также:  Возвращение страховки по ипотеке

1. Установите отметки в первом столбце табличной формы в строках, соответствующих товарам, на которые вы формируете черновик заказа. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» ниже табличной формы.

Для направления заказа нажмите «Отправить Поставщику.

Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 2280; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Личный кабинет Покупателя

Для входа в OTC-market:

1. Откройте браузер. В качестве браузера используйте Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer не ниже 10й версии. В адресной строке введите otc.ru. Откроется главная страница группы электронных площадок OTC.RU. Перейдите по ссылке на OTC-market.

2. Нажмите на ссылку «Вход в личный кабинет», расположенную вверху справа.

Группа электронных площадок ОТС.RU

Откроется форма «Авторизация».

3. Нажмите на кнопку «Войти по ЭЦП». В появившемся окне выберите необходимый сертификат электронной подписи и нажмите «ОК».

Введите логин и пароль пользователя в соответствующие поля, после чего нажмите на кнопку «Войти».

4. В случае успешной авторизации откроется главная страница Личного кабинета.

5. При первом входе в OTC-market система автоматически сформирует Заявление о присоединении к Условиям оказания услуг в качестве Покупателя, заполненное данными Вашей организации. Внимательно ознакомьтесь с текстом Заявления о присоединении и Условий оказания услуг. Для продолжения работы Заявление необходимо подписать, используя сертификат электронной подписи.

6. Нажмите на кнопку «Принять». В появившемся окне выберите необходимый сертификат электронной подписи и нажмите «ОК». СЭТ OTC-market откроется в секции Заказчика. Заголовок активной секции (вверху справа) выделен красным фоном.

Из ЕАСУЗ по ссылке вы переходите в электронный магазин, предварительно Вам необходимо осуществить вход на главной странице http://market.tender.otc.ru

Затем открыть меню «Группы заявок» и нажмете на наименование требуемой заявки, чтобы зайти внутрь.

Ниже вы увидите список поступивших предложений. Вы нажимаете на значок Корзина и оформляете заказ.

Далее нажимаем на кнопку меню «Корзина» Для формирования заказа:

1. Установите отметки в первом столбце табличной формы в строках, соответствующих товарам, на которые вы формируете черновик заказа. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» ниже табличной формы.

Для направления заказа нажмите «Отправить Поставщику.

Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 2281; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector