Как называется лицо компании

Как называется лицо компании

Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое "лицо компании" в других словарях:

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ — (officer of a company) Лицо, которое занимает в компании какую то должность. К должностным лицам компании относятся директора, управляющие, секретари и в некоторых случаях ее аудиторы и юристы. Закон о компаниях 1985 г. уполномочивает суд,… … Словарь бизнес-терминов

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ — MANAGEMENT OFFICIALВ соответствии с Правилом L, раздел 212.2(h),1. О.ф.к. является:а) должностное лицо с управленческими функциями, включая руководителей филиалов;б) директор компании, в т. ч. почетный директор и директор консультант;в)… … Энциклопедия банковского дела и финансов

лицо — сущ., с., употр. наиб. часто Морфология: (нет) чего/кого? лица, чему/кому? лицу, (вижу) что? лицо, (вижу) кого? лицо, чем/кем? лицом, о чём/ком? о лице; мн. что/кто? лица, (нет) чего/кого? лиц, чему/кому? лицам, (вижу) что? лица, (вижу) кого? лиц … Толковый словарь Дмитриева

Лицо Аффилированное — англ. affiliated person управляющий, учредители, а также акционеры, имеющие возможность оказывать непосредственное влияние на деятельность компании. Л.а. обычно владеет не менее чем 10% капитала компании. Физическое лицо, обычно инвестор, имеющий … Словарь бизнес-терминов

Лицо Подотчетное — работник, получивший авансом наличные денежные суммы на предстоящие расходы, связанные с деятельностью компании, фирмы. Л.п. должно представить в установленные сроки авансовые отчеты о расходе подотчетных средств. Словарь бизнес терминов.… … Словарь бизнес-терминов

лицо бренда — Персона, рекламирующая товар или услугу, имя которого прочно ассоциируется с этим товаром (услугой). Например, лицом британского телеканала ITV Digital уже несколько лет работает вязаная обезьянка, созданная коллективом лондонского агентства… … Справочник технического переводчика

ЛИЦО, ЮРИДИЧЕСКОЕ ИНОСТРАННОЕ — компании, фирмы, любые другие организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, а также иностранные юридические лица члены объединений (ассоциаций, консорциумов и других групп компаний), не являющихся… … Большой бухгалтерский словарь

Компании — Юридическое лицо по российскому законодательству организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени… … Википедия

Лицо юридическое — Юридическое лицо по российскому законодательству организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени… … Википедия

ЛИЦО, АФФИЛИРОВАННОЕ — физическое лицо (инвестор), способное оказывать прямое влияние на деятельность компании, включая участие во внутрифирменном управлении. А.л. юридического лица признается лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительского органа, член… … Большой бухгалтерский словарь

ЛИЦО, ЗАСТРАХОВАННОЕ АВТОМАТИЧЕСКИ — В страховых операциях: индивидуальное лицо или субъект права, имеющие прямое отношение к страхователю, названному в договоре страхования, (например, член семьи, должностное лицо или служащий компании или организации, являющейся страхователем),… … Страхование и управление риском. Терминологический словарь

Читайте также:  Пояснение в ифнс по низкой заработной плате

У каждого бренда есть свои сторонники, поклонники, специалисты, образы и связанные так или иначе с брендом медийные персоны. Они вносят существенный вклад в развитие бренда. Лидеры мнений, адвокаты бренда, амбассадоры и адепты марки, активные потребители — эти понятия часто используют в качестве синонимов. И все же, эти маркетинговые термины, эти звания и должности, как и их носители, значительно отличаются по сути, функционалу и значимости для марки. Поэтому важно понимать разницу между ними.

Что их отличает, что объединяет? Как не попасть впросак, употребляя тот или иной термин? Как не допустить ошибки разрабатывая те или иные маркетинговые активности в отношении целевой аудитории?

Лидер мнения

Лидер мнения может быть совершенно или не до конца осведомлен о предмете вашего маркетинга. Если группа имеет лидера, мнение которого им важно, то лидеру группы совершенно не обязательно досконально понимать предмет на уровне эксперта, чтобы гнать пургу что-то публично и уверенно говорить для своей группы.

Лидеров мнения активно привлекают для реализации стратегии маркетинга влияния. Зачастую лидеры мнений лояльно относятся к бренду, вовсе не потому, что они верят в ваш предмет маркетинга, могут сами пользоваться продукцией и рекомендовать ее от своего имени. Все прозаичнее – мнение о чем-либо лидер транслирует группе потому, что привлекается он владельцем предмета маркетинга на платной основе. повезет, если все ограничиться предоставлением продукции для тестирования и обзора. Хотите, что бы лидер мнения стал настоящим проводником ваших идей для своей аудитории – сделайте из него амбассадора.

Амбассадор бренда

Адвокат бренда

Адвокат бренда – специалист, носитель экспертизы, классный оратор и спикер, к мнению которого прибегают:

  • в сложной для предмета маркетинга ситуации
  • в том случае, когда требуется независимая экспертиза
  • тогда, когда весомое мнение, способно перевесить сформулированное негативное мнение, позицию общественности или других специалистов.

Его роль действительно очень похожа на роль адвоката в юристпруденции.

Является ли адвокат бренда лидером мнения для группы – да, но это не самое важное. Является ли он амбассадором – конечно же, но и это не все. Адвокат бренда – это эксперт. Способность переубедить, донести позицию, умение вести спокойный и аргументированный диалог – еще одни очень важные качества. Желательно, чтобы он был и членом сообщества, и уж конечно, посланником он быть обязан.

Лицо бренда

Лицо бренда, рекламное лицо, медийное лицо, герой бренда – персона, которая является частью рекламного образа вашего предмета маркетинга. Лицо марки – это всего лишь "девушка с обложки". Должны ли актриса или боец смешанных единоборств, политик или светская персона быть амбассадором или адвокатом бренда, если контракт у них только на фотосессию для глянцевого журнала? Вовсе нет! Нет и в том случае, если такой контракт длительный, но это все тот же контракт на "засвечивание" его лица в вашей рекламе. И конечно же отлично, если такая "девушка с обложки" является лидером мнения для вашей аудитории – с тупой аудиторией, для которой широкая улыбка известной модели – это причина для покупки, вы легко обеспечите себе большие продажи.

Читайте также:  Объяснительная в школу по семейным обстоятельствам

Виртуальный герой – придуманный рекламных персонаж, образ бренда, характеризующий бренд для целевой группы, понятный и принятый группой. Мишки, зверюшки, мультипликационные герои, неведомая хрень – все они не просят гонорара и райдера, все они отлично исполняют обязанности лица бренда, если товар и бренд ориентирован на ту аудиторию, для которой этот герой является близки и понятным.

Сотрудники – носители идей и смыслов

Бренд-менеджеры, PR-менеджеры, корпоративные спикеры (боссы, владельцы, директоры), главные специалисты компании – сотрудники компании, выступающие от имени бренда на профессиональных тусовках, тематических эвентах и бренд-шоу. Классные и профессиональные люди! Вот только одна беда – маркетологами они не являются и от целевой аудитории их отделяет пропасть. Говорят они с аудиторией только о себе и языком казенным, технически-коммерческим, без каких-либо попыток перейти на язык аудитории. Именно поэтому в компании должны быть амбасадоры, адвокаты бренда и адепты бренда.

Правильным особняком стоит специалист, названный комьюнити-менеджер, но только если сам этот менеджер – яркий представитель того же сообщества. В этом случае, и пишет, и говорит и управляет сообществом он довольно точно понимая то, что делает.

Адепты бренда

Адепты бренда – лояльные потребители, по своей инициативе популяризирующий бренд. Однако такая иннициатива, как правило, не носит массового или постоянного характера. Адепты бренда, как и их активность "подогреваются" бренд-мейкерами компании (маркетологами, PR-щиками, техспецами). Бренд регулярно взаимодействует со своей аудиторией, вычленяя из нее и персонально работают с адептами, стимулируя их к маркетинговой активности.

Адепты, как правило, не являются экспертами, но охотно выступают в качестве адвокатов бренда (впрочем, качество того, что они делают для бренда оставляет желать лучшего). Лучшие из адептов бренда, в случае если их мнение сколько-нибудь значит для аудитории, назначаются и принимают на себя роль амбассадоров. Впрочем, большинство адептов – это "пушечное мясо", не весомый для аудитории, постепенно затухающий "маркетингововый и информационный шум", если… если адептов не направлять и не стимулировать их активность (посмотрите на качество отзывов – неужели кто-то в здравом уме следует транслируемым в них советам, предупреждениям и мнениям о товарах и брендах? Если, конечно же, это не мнение амбассадора или эксперта ).

Читайте также:  Закон о снятии денег с банковской карты

Ну что, коллеги, все по полочкам?
Удачи!

День современного человека уже невозможно представить без интернета. Большинство потребителей именно там ищут товары и услуги, да и объемы продаж постепенно перемещаются в сторону виртуальных торговых точек. Именно поэтому большинство современных компаний уже завели свои сайты в «мировой паутине». Хотя это утверждение верно не только по отношению к компаниям, но и частным лицам, которые оказывают услуги и продают товары. Современный человек проводит в интернете не менее 3-х часов в сутки, а потому вопрос создания своего сайта становиться как никогда актуальным.

Зачем нужен сайт: Топ-5 причин

Сайт – лицо компании. Собственный сайт в сети – это повышение имиджа компании в лице потенциальных партнеров и клиентов. Даже больше – если у современной компании нет своего сайта, то к ней начинают относиться уже несерьезно.

Виртуальный офис в режиме 24/7. Сайт компании – это офис, который доступен круглосуточно и без выходных. Зайдя на сайт, не нужно звонить в офис, используя только рабочее время. Вся информация доступна в любое удобное для потенциального клиента время.

Громкое заявление о себе. Заявить о своей компании и ее услугах посредством интернета намного проще, чем развешивать объявления или размещать их в интернете. Возможно, клиенты будут искать услуги или товары, которые продаете Вы, и по поиску в Google или Yandex, попадут на Ваш сайт. Если бы его не было – о Вашем существовании большинство клиентов о Вашем существовании бы и не узнали.

Инструмент ведения бизнеса. Грамотно разработанный сайт – это инструмент, который может заменить собой целую команду людей. Это позволит сэкономить много финансовых средств, ведь вместо людей будут работать скрипты сайта.

Информация для клиентов. В первую очередь клиент будет искать на сайте информацию, а потому на нем можно разместить не только информацию о деятельности компании, акции и скидках, но и разместить рекламную информацию.

Кому доверить создание сайта?

Естественно, чтобы сайт вызвал внимание клиентов, необходимо, чтобы он создавался профессионалами, поэтому его стоит доверить студии SMART DESIGN. Команда профессиональных программистов и дизайнеров готовы в самый краткий срок выполнить сложнейшие задания по созданию веб-портала, который будет, не только интересен потенциальным посетителям, но и реализован очень качественно. Только ответственный и профессиональный подход команды SMART DESIGN обеспечит оптимальный результат, который Вам необходим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector