Учитель начальных классов или воспитатель детского сада

Учитель начальных классов или воспитатель детского сада

Кем лучше и перспективные работать? Учителем начальных классов или воспитателем в дет.саду?

Я за свою жизнь поработала и воспитателем и учителем начальных классов (по профессии я учитель начальных классов), разницы в ответственности нет.Везде работа с детьми ответственна. Мне нравилось работать с той и с этой категорией.Если Вам нравиться работать с детьми вообще, то разницы Вы не заметите.Насчет перспективы, чуть- чуть по другому: работая в школе, я дошла до директора школы, была и завучем. Работая в детском саду, я дошла до преподавателя методики Изо в пед. училище. Так, что тут как дело повернется не угадаешь.Считаю, самое главное, любить свою работу и выполнять её с душой, творчески, особенно это касается любой работы с детьми.

Учителем работать чище, интересней, выше. Эта работа способствует развитию и направлена на обучение. Учитель уважаем, красиво и чисто одет, сидит за рабочим столом или стоит у доски. Ученик находится за партой, в классе тишина на уроках, дети подтянуты, поднимают руки, если хотят обратиться к учителю с вопросом, а не галдят целый день, как бывает зачастую в детском саду. Учитель один, а не с напарницей и постоянно снующей няней. Никто не вмешивается в твою работу, а в детском саду это трио- лебедь, рак да щука, каждый поёт свою песню. В детском саду у воспитателей речь нечистая, много сленга, жаргона. В группу вхожи все работники детского сада, которые не поскупятся и на отборную нецензурщину . Во время занятий в саду в группу может войти любой работник и стоять, беседуя с няней. Это в порядке вещей, работники бесцеремонны и ведут себя как дома, разухабисто. В школе учителя люди интеллигентные в основном. Почему люди стремятся в сад, а не в школу, потому что там можно бесплатно питаться, так как это вопрос неконтролируем администрацией, и даже унести домой кефир, фрукты, соки. В школе учитель питается в столовой и оплачивает своё питание из собственного кармана. Сделать карьеру можно как в школе, так и в детском саду. В детском саду надо много биться, чтобы подготовить ребенка к выступлению на празднике. В школе дети достаточно большие, чтобы понять хотя бы со второго раза. В саду много соплей, фекалий, рвоты, обписанных штанов, отсутствия умения обслужить себя. В школе ребенок подготовлен к самостоятельному решению этих вопросов. В детском саду дети заливаются слезами, истерят, топают ногами и катаются по полу, в школе таких детей единицы и они находятся в спецклассах или учатся на дому. В детском саду невозможно проверить и оценить , чему воспитатель научил детей, в школе это делается ежедневно.

Хочу получать второе высшее, возможно пока буду получать и по первому поработаю, но чувствую не моё это-инженер. Думаю попробовать себя в сфере детей. Но и получить образование как первое что потом никуда не устроишься тоже не хочется.

Хотела бы по моей тяге к информатике и математике пойти на учителя этих предметов, но написано заочки нет(((

Остается выбор где заочка это воспитатель и начальные классы, ну работа воспитателя мне видется сложнее(как никак слишком маленькие детки) но в них сейчас большая потребность, думаю работу найти легче. Учитель начальных считаю попроще, но как знаю они особо не требуются, все места заняты работают люди чуть не до 90лет, и думаю проблематично будет устроиться.

Но я далеко от этой сферы и могу ошибаться как осбстоят дела в школах и садах с кадрами, может кто что дельное посоветует, на кого лучше пойти?

В этом году я заканчиваю педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов". Я могу работать и в саду, и в школе. Мне не принципиально, главное – с детьми. Где работать лучше? Каковы достоинства и недостатки?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Яковкина Юлия Александровна

Психолог, КПТ-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Варвара Майорова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Владислав Андреевич Артёмов

Психолог, Психолог консультант. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Джуран Марина Владимировна

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Степанова Дарья Петровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Психотерапия Сексология Супервизия. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

у меня мама воспитатель. очень добрый человек. но работу свою очень не любит. очень устаёт,а платят мало.
знаю девушку,у нее 2 высших образования. работает нянечкой в д.с. за 4000 рублей. не может найти работу.

С детьми сейчас лучше вообще не работать, нервотрепка одна, т.к. родители придурошные с одной стороны достают, с другой стороны заваливают всевозможными бумажками. В детсаду головняк в основном с родителями, в школе с родителями и бумажками. Почему то дебильные родители думают, что их дети гении, хотя просто бы в зеркало на себя посмотрели(

В школе платят больше, а дети сейчас везде трудные и родители тоже "не подарки".

2, ну не обобщайте всех родителей, есть и адекватные.
А так, соглашусь, бумажками завалены и воспитатели и учителя. У меня есть знакомые и в дет.саду и в школе. Постоянно на это жалуются. Так завалены, что и детьми заниматься некогда. Всем не угодишь- с родителями скандалы, какие-то разборки, одна нервотрёпка.

Читайте также:  Выписка из госреестра где получить

автор, вы молодец! идите в школу, там больше платят, как уже говорили. как хорошо, что есть еще люди, которые идут работать в сады и школы. вызывают уважение!

4. не обощаю, но 85% родителей – полный атас(, в школе работала(
Приходит папаша с бодунища дикого, так сказать поинтересоваться успехами сынули. Лица у них интеллектом совершенно не обезображены. Ну что тут папашке объяснять, его сын мягко говоря ЗПР. говорю, что для своего уровня Петя успевает удовлетворительно. Папаша: "Да? хорошо. а может нам ДЮМУ(!) начать читать?" 7 класс. (((

Похожие темы

6, баян. этой шутке столько лет, сколько не живут. Преподаватели литературы ее очень любят вспоминать, когда "склонения" объясняют. Замечательно, что Вы ушли из школы, никому не пожелаю такого педагога.

Меня в школе на 4 месяца хватило. потом начала стервенеть и ненавидеть детей и их родителей. А ещё администрацию. Больше всего меня вымораживало, как зауч спрашивала у детей: "Как вам новый учитель, а потом подходила ко мне и тыкала, что детям во мне что-то не нравится. Один раз дети в седьмом классе стали швырять мячик у меня на уроке, когда я попыталась его взять -швырнцли дальше. я спросила:"Что это?". Детки мне ответили:"Игра в собачку". после этого я внезапно обнаружла в себе неженскую силу, схватила "собачника" за шкирку и вышвырнула в коридор. фу. ненавижу детей. Так, что радуйтесь, что в школе нет таких учителей, как я.

Автор, не пугайтесь. Очень многое зависит от самих учителей. Если человек учитель по призвнию, способен заинтересовать и увлечь детей, то родители за такого учителя сами кому хочешь глотку перегрызут.
Очень жаь, что сейчас все больше учителей не по призванию, а потому что больше никуда не поступили. Вообще удивляют коменты таких вот горе-учителей, которые сознательно шли в педагогический, а с детьми работать не хотят.
Конечно их и в школе родители любить не будут и в саду.
У нас изумительный воспитатель, мы ее на руках носим всей группой.

8 – вы во многом виноваты сами. Детей вы заинтересовать не смогли и уважать себя заставить тоже.

У нас, например, в этом году классный руководитель хотела уволиться. У нее конфликт с руководством школы. Не смогла. На столько она привязалась к классу, к детям и родителям, что осталась. Родители сами теперь с руководством воюют.

Идите работать в частный детский садик или репетитором подрабатывайте, готовьте к школе малышей. Там не будет никаких завучей, старых училок-сплетниц. Когда люди платят деньги за обучение, они намного благодарнее 🙂

вы бы еще спросили, довольны ли они своей зарплатой.

Идите работать в частный детский садик или репетитором подрабатывайте, готовьте к школе малышей. Там не будет никаких завучей, старых училок-сплетниц. Когда люди платят деньги за обучение, они намного благодарнее 🙂

подруга работает репетитором,ей нравится и дети ее любят,в школу не смогла устроиться так как трудно много желающих на место и берут по блату

8 – вы во многом виноваты сами. Детей вы заинтересовать не смогли и уважать себя заставить тоже
Ой, какие вы умные))) Я в этой школе что-то и не повстречала учителей, которые заставили себя уважать и любить свой предмет. моему предшественнику тоже этого сделать не удалось (она, кстати, ушла из-за того, что проблемы с сердцем начались). Детишки вон умудрились дожить до десятого класса и не знать полностью английский алфавит. А объяснить почему? Потому что им пофигу. А их родителям пофигу на них. и не надо тут говорить: вы сами виноваты, если вы не знаете обстановку в школе и не видете, какие ваши дети в школе. Что касается того, что в пед. идёт один отстой – извините, у нас на факультете одна четвёртая поступивших – это бывшие медалисты, да и тупорылых особо не было. правда, в школу 99 процентов идти изначально не планировало, т.к. диплом педа. (особенно) инфака -это, прежде всего, диплом о высшем образовании и конкретно в этом случае – знание языков.

С детьми сейчас лучше вообще не работать, нервотрепка одна, т.к. родители придурошные с одной стороны достают, с другой стороны заваливают всевозможными бумажками. В детсаду головняк в основном с родителями, в школе с родителями и бумажками. Почему то дебильные родители думают, что их дети гении, хотя просто бы в зеркало на себя посмотрели(
Подписываюсь по каждым словом! Отработала в школе 3 года и сбежала с этого АДА!

Кстати с детками до сих пор общаюсь и встречаемся! а вот руководство многих школ.

работтала и там, и там. Тяжело это, автор.И по-любому надо подрабатывать репетирством или совмещать с другой работой, уж очень маленькая зарплата.

У меня свекровь учитель начальных классов. Все бы хорошо, но работает она в гимназии и их там уже замучали. Постоянные проверки, аттестации, курсы(детей всех переводят на Маки и их тоже учат) и ещё куча всего. Она сейчас работает с утра и приходит довольно поздно вечером. Тяжело.

Читайте также:  Наложение дисциплинарного взыскания на работника трудовой кодекс

в добавок ко всему скажу, что найти работу в школе молодому специалисту практически невозможно. либо старушки места занимают, либо просто потому что вы молодая "замуж выйдете, родите, вы молодой специалист, надбавки платить и т . д.". Работа неблагодарная ни со стороны детей ни со стороны родителей. Отговаривать бесполезно, нужно попробовать. Начинайте искать себе школу. Удачи

вы бы еще спросили, довольны ли они своей зарплатой.

Автор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина – это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе.

Автор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина – это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе
А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов – умственно отсталые ***.

Автор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина – это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе
А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов – умственно отсталые ***.

Сумасшедшая балеринаАвтор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина – это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе
А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов – умственно отсталые ***. вы же учитель!как можете называть детей хачиками?стыд!:(

zzzСумасшедшая балеринаАвтор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина – это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе
А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов – умственно отсталые ***. вы же учитель!как можете называть детей хачиками?стыд!:(деиствительно у вас хоть совесть есть? и сама кстати дура раз детей обзываеш ***

Читайте также:  Госуслуги как записаться на получение водительского удостоверения

8 – вы во многом виноваты сами. Детей вы заинтересовать не смогли и уважать себя заставить тоже Ой, какие вы умные))) Я в этой школе что-то и не повстречала учителей, которые заставили себя уважать и любить свой предмет. моему предшественнику тоже этого сделать не удалось (она, кстати, ушла из-за того, что проблемы с сердцем начались). Детишки вон умудрились дожить до десятого класса и не знать полностью английский алфавит. А объяснить почему? Потому что им пофигу. А их родителям пофигу на них. и не надо тут говорить: вы сами виноваты, если вы не знаете обстановку в школе и не видете, какие ваши дети в школе. Что касается того, что в пед. идёт один отстой – извините, у нас на факультете одна четвёртая поступивших – это бывшие медалисты, да и тупорылых особо не было. правда, в школу 99 процентов идти изначально не планировало, т.к. диплом педа. (особенно) инфака -это, прежде всего, диплом о высшем образовании и конкретно в этом случае – знание языков.

Да, почитала я отзывы учителей и просто в шоке! Да вас в один мешок и в речку! Мой старший сын в прошлом году закончил школу и из его класса все идиоты ушли в МПГУ, так что удивляться нечему конечно, если бы не два младших сына, один из которых через год в школу идёт и я уже с ног сбилась где найти если не школу хорошую, так хоть учителя приличного. Понятно почему страна в анусе, потому что учителя откровенно сказать г-но! Я не обобщаю, есть педегоги хорошие и старшему такие встретились, поэтому учиться в МГУ и со степендией. Но богатыри не вы!

Успеваемость и поведение ребенка во многом зависит от родителей. Родители просто обязаны заниматься с детьми. Учитель отбарабанил свои часы, объяснил материал и все. Если ребенок весь урок мечтал о чем-то весь урок, то задача родителей восполнить пробел. А родители очень часто думают, что виноват учитель, не тот метод, не тот подход. Плохим родителям всегда что-то мешает, но себя они не видят. Я помню, как мама говорила, что в русском языке не обязательно знать правила. И я совершенно не согласна с ней. Жалею, что не придавала правилам значения, а надо было бы. И многие родители так думают: а зачем моему ребенку биология, он не будет биолгом, зачем физика, он не будет физиком, зачем эти правила – запомнил, как слово пишется, и пиши так. Конечно, многое зависит от учителя, но, если семья не заинтересована в хорошей учебе своего чадо, если все время в семье говорят какие плохие учителя и вообще зачем ребенку все эти знания, то и получается потом черти что.

Успеваемость и поведение ребенка во многом зависит от родителей. Родители просто обязаны заниматься с детьми. Учитель отбарабанил свои часы, объяснил материал и все. Если ребенок весь урок мечтал о чем-то весь урок, то задача родителей восполнить пробел. А родители очень часто думают, что виноват учитель, не тот метод, не тот подход. Плохим родителям всегда что-то мешает, но себя они не видят. Я помню, как мама говорила, что в русском языке не обязательно знать правила. И я совершенно не согласна с ней. Жалею, что не придавала правилам значения, а надо было бы. И многие родители так думают: а зачем моему ребенку биология, он не будет биолгом, зачем физика, он не будет физиком, зачем эти правила – запомнил, как слово пишется, и пиши так. Конечно, многое зависит от учителя, но, если семья не заинтересована в хорошей учебе своего чадо, если все время в семье говорят какие плохие учителя и вообще зачем ребенку все эти знания, то и получается потом черти что.
+1000000000000000000000000000000000000000

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector