Удостоверение угадн что это

Удостоверение угадн что это

Аттестация БДД (УГАДН)

Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Приказу Министерства транспорта от 28.09. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» ответственные на предприятии:

  • специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения;
  • контролер;
  • диспетчер;

должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Основными задачами аттестации являются:

  • проверка уровня знаний нормативных правовых актов и других документов, регламентирующих безопасность движения автомобильного, городского электрического транспорта и умения применять их в работе;
  • формирование высокопрофессионального кадрового состава исполнительных руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспортных средств.

Состав аттестационных комиссий: председатель аттестационной комиссии, высококвалифицированные специалисты в области безопасности дорожного движения.

По результатам аттестации комиссия дает одну из следующих оценок:

  • соответствует назначаемой (занимаемой) должности;
  • не соответствует назначаемой (занимаемой) должности.

Результаты аттестации заносятся в электронный реестр УГАДН.

Перед аттестацией необходимо пройти обучение:

С этим часто заказывают

Актуальные услуги

Участие в обучении возможно в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ

Для осуществления деятельности в сфере автомобильных перевозок необходима аттестация в транспортной инспекции по БДД. Эти требования основаны на нормах действующего законодательства. Они относятся к предприятиям любых форм собственности, частным предпринимателям. Для успешного прохождения соответствующей процедуры пригодятся специализированные курсы нашего института.

Основные положения

Точные сведения об аттестации лиц, ответственных за безопасность дорожного движения, приведены в законе РФ «О безопасности дорожного движения» № 196 от 10 декабря 1995 г. Там отмечена необходимость ее проведения для проверки соответствия сотрудника занимаемой должности. Без наличия в штате квалифицированного работника предприятие не имеет права заниматься отмеченной выше деятельностью.

В ходе аттестации на специалиста по БДД члены комиссии выясняют знания тематических нормативов. Это помогает улучшать профессиональные навыки персонала, обеспечивать высокий уровень безопасности. Следует отметить, что законом предусмотрена внеочередная проверка, если выявлены существенные нарушения правил, а также после тяжелых ДТП.

После положительной аттестации по БДД в электронный реестр УГАДН заносят соответствующие данные. Пройти аттестацию бдд http://attestat-bdd.ru/ у наших партнеров

Читайте также:  Как установить антенну на крыше многоквартирного дома

Для прохождения аттестации в УГАДН механику, ответственному за БДД, необходимы не только уверенные теоретические знания. С 2015 г. приказом № 287 Министерства транспорта РФ утверждены дополнительные профессиональные требования к специалистам. Некоторым сотрудникам в обязательном порядке надо иметь профильное высшее, или среднее образование (подтвержденное документально)

Особенности обучения и дополнительные преимущества нашего института

Не сложно выяснить, где пройти аттестацию по БДД, сделав соответствующий запрос в Интернете. Этим занимаются региональные управления государственного автодорожного надзора. Уполномоченные подразделения этих учреждений публикуют в открытом доступе график с местом и временем проведения проверочных мероприятий.

За прохождение аттестации по безопасности дорожного движения и оформление удостоверения взимается оплата. Сама процедура занимает несколько часов. Ее проводят, как правило, 2-4 раза в месяц. Без соответствующего официального подтверждения нормальная деятельность автотранспортного предприятия будет блокирована.

Чтобы исключить лишние финансовые и другие затраты, изучите и пользуйтесь на практике нашими программами обучения. С их помощью аттестация ответственных за безопасность дорожного движения будет пройдена без лишних затруднений. Кроме разумного уровня цен необходимо обратить внимание на следующие преимущества и возможности:

  • Мы учитываем реальные потребности и особые требования каждого клиента.
  • Тщательное согласование временного графика позволяет создать удобные для учеников условия.
  • При необходимости, доступна дистанционная форма обучения с применением современных коммуникационных средств.

Наш институт постоянно сотрудничает с лучшими отечественными учебными заведениями. Мы обеспечиваем высокий уровень подготовки преподавательского состава, своевременно корректируем программы обучения с учетом актуальных требований законодательства. Консультации для обучения и аттестации по БДД наши ответственные сотрудники предоставляют совершенно бесплатно. Обращайтесь к ним для оперативного получения дополнительной тематической информации.

Некоторые представители УГАДН выдают себя за инспекторов ДПС и незаконно останавливают перевозчиков на трассах вне специально оборудованных для этого постов.

Такое действие неправомерно при отсутствии нарушения ПДД, но вместе с тем игнорирование просьбы остановки может привести к серьезным последствиям.

Полномочия сотрудников Ространснадзора по закону

Права сотрудников Ространснадзора прописаны в Правилах дорожного движения, согласно пункту 2.4:

  1. Остановка ТС российских перевозчиков, которые занимаются перевозкой грузов в пределах РФ с целью весового контроля (допускается только на стационарных контрольных пунктах).
  2. Остановка ТС перевозчиков вне стационарных постов, если перевозчики осуществляют международную автомобильную перевозку (то есть, если речь идет только о перевозке внутри России, остановка вне пункта не входит в полномочия сотрудников УГАДН).
  3. Проверка документов на груз.
Читайте также:  Отдых после ночной смены по трудовому кодексу

Из этого следует, что приостановка автомобилей вне поста при внутрироссийской перевозке незаконна в таких местах:

  • федеральная трасса;
  • региональная и межмуниципальная трасса;
  • автодорога местного значения.

Останавливаться или нет обычному водителю вне постов

Остановиться нужно в любом случае, чтобы избежать неприятных последствий.

Однако стоит рассмотреть несколько ситуаций и способов их решения, когда водитель знает, что остановка не законна, но хочет избежать проблем:

    Сотрудник подает знак жезлом, а не катафотом и сообщает о причине остановки и нарушении правил.

Прежде чем передавать свои документы, водитель должен ознакомиться с удостоверением уполномоченного лица: мошенник откажется показывать удостоверение.

Это нужно для того, чтобы не дать возможности вменить неуплату «Платона» и любых других нарушений.

Ответ о том, что копия находится в участке, – прямое доказательство незаконных действий. И сотрудник, и водитель должны показывать документы на равных основаниях.

А если не остановиться?

Даже если у водителя есть основания полагать, что работник Ространснадзора не имеет права останавливать его авто, лучше остановить ТС, и разобраться во всем на месте.

Игнорирование сигнала может привести к задержанию машины если не на этом, то на следующем посту с последующей проверкой документов. Не исключены проблемы и с дорожной полицией.

Приостановка машин вне поста незаконна, даже для обычной проверки документов. Она допускается только при фиксации явных нарушений, без них основания проверки ТС нет. При предъявлении работниками УГАДН каких-либо нарушений, не относящихся к делу, нужно уехать и позвонить на горячую линию Ространснадзора.

Еще один из часто встречающихся вопросов звучит так: «Сколько у вас стоит продлить «корочку» диспетчера на пять лет?»

Хорошая новость для всех, кто пропустил – «корочка» диспетчера или контролера (механика) теперь не требует продления каждые 5 лет. И аттестация в УГАДН для этих двух направлений сейчас тоже не нужна.

Читайте также:  Перемена стороны в договоре аренды

Раньше было как – каждые пять лет (или при смене работы) нужно было проходить курс обучения (повышение квалификации), потом аттестоваться в УГАДН, и только тогда можно было работать по этим специальностям, в противном случае организации грозил штраф за нарушение транспортного законодательства.

Но знаменитый Приказ № 13/11 от 11 марта 1994 г., согласно которому аттестация как раз и требовалась в том числе диспетчерам и механикам, отменили в мае 2018 года следующим Приказом.

Так что, на сегодняшний день правила работы такие: если образование «правильное» (а это значит, что оно соответствует требованиям Приказа Минтранса № 287), то можно спокойно работать и не нервничать, что вот – пройдет пять лет и опять аттестация.

Аттестация в УГАДН диспетчеру больше не нужна

Но, вот если нет образования по специальности, то работать диспетчером или контролером (механиком, выпускающим на линию) нельзя – нужен диплом.

Что значит «правильное образование»? Для диспетчера это как минимум среднее профессиональное «транспортное», а полный перечень «подходящих» специальностей можно посмотреть по ссылке.

То есть, нельзя работать диспетчером, если нет либо базового «транспортного» образования, либо как минимум среднего профессионального (высшее тоже можно, конечно же) плюс диплома о профессиональной переподготовке по специальности диспетчер (полностью звучит так: «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта»).

И просто пройти недельные курсы и аттестацию в УГАДН, как было когда-то, тоже больше нельзя – только учиться по специальности и получать диплом. Где учиться, как долго, сколько стоит и остальные подробности – написано подробно тут, а можно еще позвонить или написать нам и мы с радостью все подробно расскажем и проконсультируем :

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector