Заявление на получение эцп

Заявление на получение эцп

Внимание! Для подачи онлайн-заявки на получение ключей ЭЦП вам необходимо установить программу NCALayer.

Для подачи заявки на выпуск ключей ЭЦП перейдите по следующей ссылке:

На внешнем устройстве или на файловой системе будут сгенерированы Ваши закрытые ключи ЭЦП. Соберите необходимый пакет документов и обратитесь в НАО Государственная корпорация "Правительство для граждан" (ЦОН) для подтверждения поданной заявки. После чего, установите регистрационные свидетельства по присвоенному номеру заявки.

Для физического лица при себе необходимо иметь:

  • заявление cформированное после подачи заявки, с номером заявки и подписью заявителя;
  • документ удостоверяющий личность;
  • доверенность на представителя услугополучателя (физического лица), удостоверенную нотариально, с указанием полномочия представлять документы на выдачу регистрационных свидетельств НУЦ РК и расписываться в соответствующих документах для исполнения поручения, определенного доверенностью – при представлении интересов услугополучателя третьим лицом.

Республики Казахстан

Корневые сертификаты

НУЦ (RSA_OLD)
pki_rsa
НУЦ (GOST_OLD) pki_gost
КУЦ (RSA) root_rsa
КУЦ (GOST) root_gost
НУЦ (RSA) nca_rsa
НУЦ (GOST) nca_gost

список отозванных сертификатов

НУЦ (RSA_OLD)
CRL Delta CRL
НУЦ (GOST_OLD) CRL Delta CRL
НУЦ (RSA) CRL Delta CRL
НУЦ (GOST) CRL Delta CRL

Хотите перевыпустить ЭЦП? подробнее

Порядок получения регистрационного свидетельства для физического лица

Для получения регистрационных свидетельств, Вам необходимо установить программное обеспечение и подать заявку в режиме on-line. На внешнем устройстве или на файловой системе будут сгенерированы Ваши закрытые ключи ЭЦП. Соберите необходимый пакет документов и обратитесь в Центр Регистрации (ЦОН) для подтверждения поданной заявки. После чего, установите регистрационные свидетельства по присвоенному номеру заявки.

1. Перед подачей заявки, ознакомьтесь с инструкцией пользователя

Руководство физического лица для получения регистрационных свидетельств НУЦ РК

2. Установка программного обеспечения

Для успешной подачи заявки в режиме on-line, Вам необходимо скачать и установить программное обеспечение, также рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя NCALayer.

Читайте также:  Черный список российских банков
NCALayer для Windows

NCALayer для Linux

NCALayer для MacOSX

3. Список документов для подтверждения заявки на выпуск регистрационных свидетельств физического лица в Центр регистрации (ЦОН):

  • Заявление (установленного образца) cформированное после подачи заявки, с номером заявки и подписью заявителя.
  • Документ удостоверяющий личность;
  • доверенность на представителя услугополучателя (физического лица), удостоверенную нотариально, с указанием полномочия представлять документы на выдачу регистрационных свидетельств Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан и расписываться в соответствующих документах для исполнения поручения, определенного доверенностью – при представлении интересов услугополучателя третьим лицом.

В случае не предоставления документов в течение 1-го месяца заявка будет аннулирована.

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов

Добро пожаловать на Портал «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства»!

Для работы с ИС УЦ используется Интернет-браузер – Internet Explorer версии 9.0 и выше.

На рабочем месте обязательно должны быть установлены:

«КриптоПро CSP» версии 4.0 (Для штатной эксплуатации средств криптографической защиты эти средства должны быть установлены с дистрибутива, полученного в Управлении Федерального казначейства);

При печати форм через Интернет-браузер необходимо отключить колонтитулы. Для этого в главном меню браузера выберите пункт «Файл» → «Параметры страницы» и на вкладке «Поля и колонтитулы» проставьте «Пусто» для всех колонтитулов.

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. заключить Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК с территориальным органом Федерального казначейства (далее – ТОФК) по местонахождению Заявителя или его обособленного структурного подразделения;

2. получить средство электронной подписи (КриптоПро CSP версии 4.0) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место;

Читайте также:  Как начисляется зарплата помощнику воспитателя

В случае первичного обращения в ТОФК получателем сертификата:

– сформировать с использованием настоящего Портала Запрос и Заявление на сертификат;

– представить в ТОФК комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с пунктом 4.1 Регламента УЦ ФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261;

– получить в ТОФК сертификат и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на Портал с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с разделом 4 Регламента УЦ ФК. Личное обращение в ТОФК не требуется при соблюдении следующих условий:

– срок действия сертификата не истек;

– документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии;

– руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.

“>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector