Заявление о принятии мер прокурорского реагирования образец

Заявление о принятии мер прокурорского реагирования образец

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я вам рассказу, как правильно написать жалобу в прокуратуру. Приведу несколько примеров и образцов. Ниже привожу образцы жалоб на действия приставов, на полицию при незаконной эвакуации и коллективное обращение в связи с незаконной застройкой.

Прокуратура — это надзорный орган, который осуществляет контроль за исполнением законов России. Поэтому на факт любого нарушения закона можно обратиться в прокуратуру.

Прокурор имеет много полномочий и возможностей. Например, может вынести представление о недопустимости нарушения законодательства, сделать предостережение или протест, вынести постановление о привлечении к административной ответственности.

  • Жалобу в прокуратуру можно написать через официальный сайт в сети Интернет в электронном виде.

Обращаемся в прокуратуру

Для того, что бы прокурор применил весь спектр своих возможностей, необходимо обратиться в прокуратуру. Если написать заявление в генеральную или региональную прокуратуру, то заявление будет перенаправлено в городскую или районную прокуратуру. Поэтому можно сразу обращаться в органы прокуратуры соответствующей территории. Но при этом прокурор региона или генеральный прокурор рассматривает обращение в пределах свей компетенции если обращение отправлено депутатским запросом .

  • Обращение в органы прокуратуры попадают по общему правилу в городскую или районную прокуратуру, даже несмотря на то, что обращение было адресовано в генеральную или региональную прокуратуру. Т.е. проверка будет проводиться нижестоящей прокуратуру. Сам ответ на обращение может быть направлен заявителю через генеральную или региональную прокуратуру.
  • Непосредственно генеральная или региональная прокуратура рассматривает обращения регионального или федерального значения или по депутатско му запросу .

Прокуратура является универсальным органом власти, который следит за исполнением закона. На любое нарушение закона можно обращаться в прокуратуру.

Как писать обращение?

Обращение надо писать понятно. Надо понимать, что обращение будет читать человек. Соответственно надо составить обращение максимально корректно, лаконично и обоснованно. Вот несколько правил:

  1. Начните с описательной части. Не указываете лишнюю информацию. Указывайте только ту информацию, которая имеет отношение к делу.
  2. Укажите конкретно, что в чам заключается нарушение ваших прав.
  3. Укажите закон или подзаконный акт, который был нарушен.
  4. Конкретно укажите в просительной части, что именно вы хотите. Можно написать общую фразу, например такую: «Прошу принять соответствующие меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление моих нарушенных прав».

Образец написания обращения в прокуратуру:

Пример 1.

Ситуация такая: транспортное средство было эвакуировано. Человек считает, что эвакуация была произведена незаконно. Фактически процессом выдачи транспортных средств заведует коммерческая фирма (эвакуаторщики). Человек просит прокуратуру разобраться в ситуации, поскольку фактически происходит процесс вымогательства денег за эвакуацию.

Прокурору города _______________
г. _________, ул. ___________

от _________________
г. __________, ул. ____________

Уважаемый Петр Петрович!

20.03.2018 года примерно в 14.00 транспортное средство, принадлежащее мне на праве собственности, было задержано за нарушение ч.4 ст. 12.16 КоАП (стоянка в запрещенном месте). В настоящее время постановление о привлечении меня к административной ответственности мною обжалуется в судебном порядке.

ч. 8 ст. 27.13 КоАП РФ предусмотрено, что копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.

После того, как я прибыл на специализированную стоянку, протокол о задержании мне выдан не был.

В связи с тем обстоятельством, что мне не был выдан протокол о задержании, мною оставлялась заявка по телефону 112.

При этом в отношении меня был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление о привлечении меня к ответственности за нарушение ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ.

Однако до настоящего времени протокол о задержании транспортного средства должностными лицами мне не выдан.

При этом в протоколе о задержании транспортного средства при выдаче транспортного средства должна быть произведена отметка должностного лица о возврате транспортного средства.

Однако фактически процессом выдачи транспортных средств руководят гражданские (не должностные) лица, которые представляют интересы коммерческой организации, осуществляющей эвакуацию.

Транспортное средство невозможно забрать до тех пор, пока не будет оплачена стоимость эвакуации или не будет предоставлен паспорт гражданина РФ.

После того, как я был вынуждении предоставить паспорт гражданина РФ гражданским лицам, которые действуют в интересах коммерческой структуры, осуществляющей эвакуацию, мне выдали некие квитанции, которые я должен буду оплатить.

Полагаю, что нарушения подобного характера происходят регулярно и требуют вмешательства органов прокуратуры.

Именно указанные не должностные лица дают санкцию на выпуск транспортных средств и осуществляют незаконное удержание транспортных средств на основании установленных внутренних правил в том случае, если на месте не будет произведена оплата за навязанные услуги эвакуатора или не будет предоставлен паспорт гражданина РФ, копию которого они оставляют себе.

Согласие на обработку персональных данных указанным не должностным лицам я не давал.

При этом хочу отметить, что сотрудники внутренних дел (ГИБДД) ведут себя корректно и вежливо.

В соответствии со ст. 24.6 КоАП РФ генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.

Прошу Вас принять меры прокурорского реагирования в связи с нарушением законном установленной обязанности по незамедлительной выдаче мне копии протокола о задержании.

Прошу Вас проверить законность и порядок привлечения меня к административной ответственности.

Прошу Вас проверить законность осуществления деятельности коммерческих организаций, которые фактически осуществляют выпуск транспортных средств со специализированной парковки по адресу: г. Краснодар, Суворова, 3.

Прошу Вас проверить деятельность указанных коммерческих организаций на предмет наличия признаков нарушения законодательства о персональных данных и законодательства о порядке привлечения к административной ответственности.

  1. Копия постановления о привлечении к административной ответственности.

Пример 2.

Нарушение прав человека при ведении исполнительного производства в условиях ведения процедуры банкротства индивидуального предпринимателя.

Прокурору г. ___________ Андрееву Е.Н.
от Рогова Александра Николаевича
г. ___________________

Уважаемый Егор Николаевич!

Решением Арбитражного сада по делу № __________ меня признали банкротом, в отношении меня было возбуждено исполнительное производство.

В соответствии со ст. 214.1 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» к отношениям, связанным с банкротством индивидуальных предпринимателей, применяются правила, установленные параграфами 1.1, 4 главы X ФЗ указанного закона.

Таким образом, закон не делает разницы между долгами гражданина как индивидуального предпринимателя и как физического лица.

В соответствии со ст. 213.1 закона о банкротстве, в случае открытия в отношение индивидуального предпринимателя конкурсного производства, для должника наступают последствия, предусмотренные общими нормами ст. 126 закона о банкротстве.

При этом, согласно ст. 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращается исполнение по исполнительным документам, в том числе по исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур, применяемых в деле о банкротстве; снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника. Основанием для снятия ареста на имущество должника является решение суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Наложение новых арестов на имущество должника и иных ограничений распоряжения имуществом должника не допускается.

_________г. года моим представителем в адрес службы судебных приставов г. Краснодара было направлено требование окончить исполнительное производство № _____________ ____ года и снять все аресты и ограничение.

Читайте также:  Как понять что твой телефон на прослушке

До настоящего времени мои законные требования не исполнены.

Более того, Постановлением о наложении ареста на имущество должника от ________ года № __________ судебный пристав-исполнитель ОСП по Ленинскому району города Омска УФССП России по КК Красновский Р.Д., рассмотрев материалы исполнительного производства от ________ года № __________, произвел наложение ареста на имущество, находящееся в моем доме по адресу: гор. _____________ . Приставом-исполнителем был составлен акт о наложении ареста от ____________ года.

Согласно ст. 21 ФЗ «О прокуратуре в РФ» предметом прокурорского надзора являются соблюдение и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти.

Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными статьи 21 закона о прокуратуре вносит представление об устранении нарушений закона.

На основании изложенного, прошу Вас принять меры прокурорского реагирования в виде вынесения представления по фактам нарушения законодательства ОСП по Западному округу города Краснодара УФССП России по КК, изложенным в настоящем заявлении.

Прошу Вас проверить законность действий судебного пристав-исполнителя ОСП по Ленинскому району города Омска УФССП России по КК Красновского Р.Д. при вынесении Постановлением о наложении ареста на имущество должника от __________ года и составлении акта о наложении ареста. В момент наложения ареста я неоднократно указывал приставу на незаконность его действий.

Приложение: копия Решение АС; копия Определения; копия заявления; копия Постановления о наложении ареста; копия акта о наложении ареста.

Пример 3.

Коллективное обращение по поводу незаконной застройки. Застройщик пытался получить согласование на осуществление застройки территории с увеличением максимальной площади застройки до 60 %.

Прокурору города ____________ Олейникову А.С.
___________________,
г. __________, ул. _____________

от группы граждан
адрес для корреспонденции:
__________________________________

Мы, жители домов по адресу: ________________________________________.

На территории смежного с нами земельного участка (________, ул. ____________, дом ___, кадастровый номер 00:00:0000000:187) планируется застройка.

Как нам стало известно, в соответствии с проектом, площадь застройки фактически будет превышать 60 %.

Земельный участок принадлежит ОАО «СамСтрой» (ИНН _______).

Мы обеспокоены предстоящим строительством, поскольку тот земельный участок, который планируется застраивать граничит с улицами Красная, Гагарина. Эти улицы постоянно загружены транзитными транспортными потоками, вдоль которых запрещено оставлять транспортные средства. С другой стороны участок граничит с улицей Кузнечной. Это улица в месте соприкосновения с застраиваемым участком не приспособлена для дорожного движения. С четвертой стороны застраиваемый участок граничит с участком, на котором расположены наши дома. Наши дома – это многоквартирные трехэтажки. Вся транспортная и коммунальная инфраструктура рассчитана на обслуживание небольшого числа жителей. Весь район состоит из малоэтажных строений без соответствующей инфраструктуры.

Мы обеспокоены тем, что публичные слушания по вопросу строительства многоэтажного офисного здания проходят фактически без нас и без учета нашего мнения. На собрание наших домов, которое проводилось во дворе наших домов явились представители застройщика и предлагали подписать документ о том, что мы участвовали в публичных слушаниях, которые проходили ранее.

Мы обеспокоены тем, что наши интересы будут игнорированы при проектировании и строительстве многоэтажного жилого дома, что приведет к нарушению наших прав.

Публичные слушания, как это предусмотрено ст. 28 Градостроительного кодекса, проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке.

Нам также не известно, принимают ли участие в публичных слушания представители ГИБДД, Водоканал, Электросети.

Мы считаем, что администрацией города, департаментом архитектуры и градостроительства и застройщиком грубо нарушается законодательство о градостроительстве, не учитывается наше мнение, должностные лица делают все от них зависящее, чтобы не допустить нас к участию в согласовательных процедурах.

Просим вас провести проверку обстоятельств проведения процедуры согласования и публичных слушаний по вопросу строительства многоэтажного офисного здания по адресу: г. _____________.

Просим вас проверить законность строительства многоэтажного офисного здания по адресу: г. ____________.

Просим Вас привлечь к ответственности лиц виновных в нарушении градостроительного законодательства, если в действиях должностных лиц есть признаки соответствующих нарушений.

Сообщаем Вам, что мы категорически против того, чтобы на участке по адресу: г. Краснодар, ул. _________ возводили офисное здание, тем более с увеличением площади застройки более 60%.

Наш район не имеет соответствующей инфраструктуры. Считаем, что должностные лица органов власти могут игнорировать наше мнение.

Уважаемые читатели, надеюсь, что статья окажется полезной для вас. Если остаются вопросы — пишите на почту.

Заявление о принятии мер прокурорского реагирования. Заявителю на праве собственности принадлежит земельный участок в садовом некоммерческом товариществе. Садовое некоммерческое товарищество действует на основании устава, утвержденного решением общего собрания членов садоводческого некоммерческого товарищества. С момента утверждения устава, заявитель неоднократно требовал ознакомления с ним, однако указанный устав ему до настоящего момента не предоставлен. С момента предъявления заявления о добровольном выходе из членов СНТ заявитель является индивидуальным садоводом. Однако председатель СНТ отказывается заключить с заявителем договор об обеспечении электроэнергией садового хозяйства. Следовательно, опасаясь того, что заявителю отключат электроэнергию и ограничат в пользовании своим земельным участком он не являясь членом СНТ, оплачиваю членские, целевые взносы в полном объеме. Однако заявитель получил информационное письмо от председателя с просьбой оплатить задолженность. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования и устранить нарушения федерального законодательства, допущенные в указанных случаях.

В _____________ городскую прокуратуру
____________________________________

Мне – ___________________________ с ______________ г. на праве собственности принадлежит земельный участок в садовом некоммерческом товариществе «_______» № __, расположенный по адресу: ______________ сельского округа, регистрационный номер ___ № _____.
Садовое некоммерческое товарищество «_______» (Далее – СНТ) действует на основании Устава, утвержденного решением Общего собрания членов садоводческого некоммерческого товарищества от ___________ г.
С момента утверждения Устава СНТ, я неоднократно требовал ознакомления с ним, однако указанный Устав мне до настоящего момента не предоставлен.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 ФЗ от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (Далее – ФЗ) к исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) относятся следующие вопросы:
определение количественного состава правления такого объединения, избрание членов его правления и досрочное прекращение их полномочий;
избрание председателя правления и досрочное прекращение его полномочий, если уставом такого объединения не установлено иное.
Согласно ч. 2 ст. 21 Закона общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) правомочно, если на указанном собрании присутствует более чем пятьдесят процентов членов такого объединения (не менее чем пятьдесят процентов уполномоченных).
В сложившейся ситуации, Председатель правления СНТ был избран неправомочными собраниями членов СНТ. На мои просьбы, адресованные Председателю СНТ и Правлению СНТ о предоставлении копий протоколов и решений Общих собраний СНТ, мне было неоднократно отказано.
На основании п. 2 ч. 1 ст. 19 ФЗ от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (Далее – ФЗ) моим правом, как члена СНТ, является право получать информацию о деятельности органов управления таким объединением и его органа контроля.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 21 Закона к исключительной компетенции общего собрания членов СНТ относятся следующие вопросы – утверждение внутренних регламентов такого объединения, в том числе ведения общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных); деятельности его правления; работы ревизионной комиссии (ревизора); работы комиссии по контролю за соблюдением законодательства; организации и деятельности его представительств; организации и деятельности фонда взаимного кредитования; организации и деятельности фонда проката; внутреннего распорядка работы такого объединения.
На основании ч. 2 ст. 23 Закона Председатель Правления обеспечивает разработку и вынесение на утверждение общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) внутренних регламентов такого объединения, положения об оплате труда работников, заключивших трудовые договоры с таким объединением.
До настоящего момента Председателем Правления не были разработаны и вынесены на утверждение общего собрания СНТ указанные внутренние регламенты.
Согласно п.п. 10,12 ч. 1 ст. 21 Закона к исключительной компетенции общего собрания СНТ относится:
принятие решений о формировании и об использовании имущества такого объединения, о создании и развитии объектов инфраструктуры, а также установление размеров целевых фондов и соответствующих взносов;
утверждение приходно-расходной сметы такого объединения и принятие решений о ее исполнении.
В ____ г. я вышел из состава членов СНТ, следовательно, с момента предъявления заявления о добровольном выходе из членов СНТ я – ______________ являюсь индивидуальным садоводом.
На основании ст. 445 ГК РФ; ст. 8 ФЗ РФ № 66 «О садоводческих, огороднических и дачных объединениях граждан», председатель обязан заключить со мной договор о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования СНТ; договор об обеспечении электроэнергией садового хозяйства.
Согласно ч. 2 ст. 4 ФЗ РФ № 66 «О садоводческих, огороднических и дачных объединениях граждан», имущество общего пользования, приобретенное или созданное таким товариществом за счет целевых взносов, является совместной собственностью его членов.
Однако Председатель СНТ _______________ отказывается заключить со мной – _________________ договор о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования СНТ; договор об обеспечении электроэнергией садового хозяйства.
Следовательно, опасаясь того, что мне отключат электроэнергию и ограничат в пользовании моим земельным участком я за период с ____ г. по ____ г., хотя и не явлюсь членом СНТ, оплачиваю членские, целевые взносы в полном объеме.
Следует отметить то, что целевые взносы, внесенные мной в кассу СНТ, что подтверждается квитанциями, были использованы не по назначению.
Целевые взносы предназначались для ремонта фонарей; ремонта дороги; ремонта ЛЭП (линия электропередач), однако до настоящего времени каких-либо работ не производилось.
В связи с чем, ______________ г. я обратился с заявлением к Председателю СНТ, в котором я четко обосновал свою позицию и обязался погасить задолженность, как только все интересующие меня вопросы будут разрешены.
Однако только ____________ г. я получил информационное письмо от Председателя с просьбой оплатить задолженность за период с _________ г. по ___________ г. в размере ________ рублей, в случае неуплаты мне будет отключена электроэнергия.
Кроме этого __________ г. мной было получено уведомление о том, что _____________ года было проведено заседание Правления, а _________ г. проведено общее собрание членов СНТ, на котором были приняты решения: В срок до __________ г. оплатить задолженность перед СНТ; Срочно заключить договор о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования СНТ между мной – ___________________ и СНТ «_____»; в случае отказа отключить садоводческий участок от системы электроснабжения.
Вследствие чего, мной была предъявлена претензия, в которой я указал:
1. Уведомление с решением заседания Правления от __________ г. и общего собрания членов СНТ от ____________ г. предоставлены не в полном объеме.
2. Я обязан в срочном порядке заключить договор о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования СНТ.
Однако с моей стороны отказа в заключении договора не было, напротив Председатель СТН препятствовал подписанию указанного договора, до тех пор, пока задолженность не будет погашена.
3. Мое заявление от ____________ г. где я изложил причины неуплаты задолженности, не было рассмотрено на общем собрании ___________ г., но, не беря во внимание данное обстоятельство, было принято решение.
Несмотря на мои неоднократные обращения и просьбы, ____________ г. Председателем СНТ мне были отрезаны линии электропередач, т.е. мой садоводческий участок отключили от системы электроснабжения.
Ввиду этого, хочу довести до Вашего сведения, что уже на продолжении длительного времени нарушаются мои права, ранее, как члена СНТ, а в данный момент, как индивидуального садовода, установленные законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 24 Закона копии протоколов общих собраний членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, комиссии такого объединения по контролю за соблюдением законодательства, заверенные выписки из данных протоколов представляются для ознакомления членам такого объединения по их требованию, а также органу местного самоуправления, на территории которого находится такое объединение, органам государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, судебным и правоохранительным органам, организациям в соответствии с их запросами в письменной форме.
Мои права на ознакомление с указанными документами постоянно нарушаются.
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона председатель правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и члены его правления при осуществлении своих прав и исполнении установленных обязанностей должны действовать в интересах такого объединения, осуществлять свои права и исполнять установленные обязанности добросовестно и разумно.
На основании ч. 1 ст. 25 Закона контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года.
Согласно ч. 3 ст. 25 Закона ревизионная комиссия обязана осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности такого объединения не реже чем один раз в год.
Вследствие этого, я не имею возможности в настоящий момент получить информацию о правомерности расходования денежных средств Председателем СНТ и Правлением СНТ, уплаченных нами в качестве членских взносов.
В соответствии с п.п. 3,4 Закона Председатель правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и члены его правления несут ответственность перед таким объединением за убытки, причиненные такому объединению их действиями (бездействием).
Председатель правления и его члены при выявлении финансовых злоупотреблений или нарушений, причинении убытков такому объединению могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством.
Согласно ст. 21 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" предметом прокурорского надзора является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Таким образом, нарушаются мои законные права и интересы. Я, как индивидуальный садовод, в настоящее время не могу воспользоваться своими законными правами на информацию о деятельности органов СНТ, предоставлении копий (выписок) протоколов Общих собраний СНТ, собраний Правления СНТ, которыми решаются финансовые вопросы СНТ. Считаю, что за нарушение моих законных прав органы Правления СНТ «______» должны нести ответственность, установленную законодательством РФ.
На основании изложенного,-

Читайте также:  Как продать квартиру если использовали материнский капитал

1. В соответствии с требованиями Федерального Закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации» проверить исполнение требований федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» Председателем Правления СНТ «_______» – _____________________________, а также Правлением СНТ «_____».
2. Принять меры прокурорского реагирования и устранить нарушения федерального законодательства, допущенные в указанных случаях.

О принятом решении прошу сообщить мне по адресу: _______________________________________ в установленный законом срок.

Вследствие того, что Правление СНТ не предоставляет мне документы, необходимые для проведения проверки, прошу Вас запросить в письменной форме у СНТ «________» следующие документы:

Приложения:
1. Копия свидетельства ____ № _______ от ______________ года;
2. Копия квитанций об оплате членских взносов;
3.Копии об оплате целевых взносов;
4. Копия квитанций об оплате электроэнергии;
5. Копия претензии;
6.Копия информационного письма от ____________ г.
7. Копия уведомления от _____________ г.
7. Копия заявления от _____________ г.

___________________
« » _______________ года

Образец заявления о принятии мер прокурорского реагирования. Заявителем было подано заявление в управление департамента жилищной политики и жилищного фонда с просьбой о заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа на предоставленное ей и ее отцу по договору коммерческого найма жилое помещение. В ответ на обращение заявителя заместитель начальника управления сообщила, что действующим законодательством не предусмотрена возможность заключения договора купли-продажи с рассрочкой платежа на указанное помещение. Данный ответ заявитель считает необоснованным. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего жилищного законодательства РФ со стороны управление департамента жилищной политики и жилищного фонда и обязать управление департамента жилищной политики и жилищного фонда принять решение о заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа на жилое помещение.

Читайте также:  Сколько стоит штраф за стоп линию

ПРОКУРОРУ _______________ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА ____________
_______________________________________________

Мною, _________________________, было подано заявление в Управление департамента жилищной политики и жилищного фонда города _________ в ЮЗАО с просьбой о заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа на предоставленное мне и моему отцу по договору коммерческого найма жилое помещение.
В ответ на мое обращение Заместитель начальника управления ___________ сообщила, что действующим законодательством не предусмотрена возможность заключения договора купли-продажи с рассрочкой платежа на указанное помещение.
Данный ответ считаю необоснованным по следующим основаниям:
На основании решения от ______________ года № _________ Префекта _____________ административного округа моему отцу, __________________, было предоставлено право заключения договора коммерческого найма жилого помещения, на срок __ лет, в виде одной отдельной квартиры из 2 комнат, расположенной по адресу: _______________________________________, общей площадью ____ кв.м, жилой площадью ____ кв.м, на состав семьи из двух человек:__________________ – наниматель, __________________ – дочь.
На вышеуказанное жилое помещение ______________ года был заключен договор коммерческого найма № _____________. При заключении данного договора было разъяснено право и порядок выкупа предоставляемого жилого помещения с рассрочкой платежа, которое на тот момент регулировалось Распоряжением Правительства города Москвы от 17 октября 2001 года № 559 "О порядке работы по заключению договоров купли-продажи с рассрочкой платежа на жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, занимаемые по договорам аренды (субаренды) и коммерческого найма", принятое на основании Закона города Москвы "Основы жилищной политики города Москвы", постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 1998 года N 136 "О создании муниципального унитарного предприятия города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья", от 02 марта 1999 года № 149 "Об организации продажи жилых помещений с рассрочкой платежа, находящихся в собственности города Москвы", от 16 февраля 1993 г. № 142 "Об упорядочении организации управления жилищным фондом в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 06 апреля 1993 г. № 314 и от 28 ноября 1995 г. № 964), а также в целях создания условий по выкупу жилых помещений, занимаемых по договорам аренды (субаренды) и коммерческого найма и увеличения объема денежных средств, направляемых в бюджет города Москвы.
В связи с принятием Жилищного кодекса Российской Федерации, введенного в действие с 1 марта 2005 года Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", законы и иные нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации приведены в соответствие с ЖК РФ, утратили силу, либо признаны недействующими.
В целях регулирования жилищных отношений принят Закон города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения».
В соответствии со ст. 4 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 жители города Москвы, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, сохраняют право на улучшение жилищных условий путем:
1) предоставления жилых помещений по договору социального найма;
2) предоставления жилых помещений по договору найма;
3) предоставления жилых помещений по договору безвозмездного пользования;
4) предоставления субсидии для приобретения или строительства жилых помещений;
5) приобретения в собственность, в том числе с рассрочкой платежа и использованием заемных (кредитных) средств, жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы;
6) предоставления либо приобретения жилых помещений по другим законным основаниям.
В соответствии со ст. 33 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 жители города Москвы, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий или нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, вправе приобрести по договору купли-продажи с рассрочкой платежа жилое помещение, находящееся в собственности города Москвы, из жилищного фонда коммерческого использования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
Согласно ст. 21 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" предметом прокурорского надзора является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Таким образом, есть все законные основания приобретения в собственность, в том числе с рассрочкой платежа, жилого помещения, находящегося в собственности города _____________.

На основании изложенного,-

Принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего жилищного законодательства РФ со стороны Управление департамента жилищной политики и жилищного фонда города _________ в ЮЗАО и обязать Управление департамента жилищной политики и жилищного фонда города __________ в ЮЗАО принять решение о заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа на жилое помещение расположенное по адресу: ______________________________________

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок по адресу: _____________________________________________.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector