Зарплата музыкального руководителя в детском саду 2018

Зарплата музыкального руководителя в детском саду 2018

а в каком городе вы работаете?(Да что там сложного-то? Работа не пыльная, 2 занятия провел в день по 15-20 минут и свободен. Я сама музрук, зарплата 33 тысячи на 1.25, стаж чуть меньше года )

Здравствуйте все. Вы меня извините, но как же вы всё это успеваете (занятия общие и индивидуальные, репетиции,сценарии и всё ,о чём вы пишете ) за 4-5 часов работы в день? Зачем же оговорена в законе данная норма часов? А вообще,думаю, вам попроще – научили ребятишек в ладошки хлопать да в бубны-ложки стучать, уже все умиляются, вся музыка для песен – минусовки с интернета, слова выучили-не выучили, ладно, это же дети! А у организаторов в школе требуется, чтоб и пели и хором и сольно, и танцевали как прямо в школе искусств, и от уроков не смей детей отрывать(ну это понятно), сценарии и репетиции-вся работа как у вас, но ставка 9000 за 36 часов. Что на работе не смог или не успел-дома доделывай. Не все дети способны хорошо выступить в театральных постановках- тоже твой косяк, плохо работаешь. Да ещё коллектив какой попадётся, помощи не дождёшься, только нос воротят- тут не правильно да там не эффектно.

Подскажите, а какой оклад музыкального руководителя в челябинской области?

Это действительно так. Праздники растут, как грибы. А нас почему-то считают массовиками-затейниками. Мы, музыкальные руководители, должны заниматься музыкальным развитием детей, а приходится работать на публику – чтоб заведующей понравилось, чтоб родители были довольны, и т.д. И никто не думает о детях – не навредит ли ребёнку такое обилие праздников?

Должность музыкального руководителя детского сада – это самая трудная работа в детском саду.

Похожие темы

Вот же выбесила. Это же нереально. Просто написал воспитатель , который видит работу муз рука именно такой. А сам ничего не умеет и не хочет делать, кроме как выпускать готовеньких подготовленных опять таки муз.руком детей. А сама скорее очухивается только перед праздником за неделю с невыученными стихами,после чего начинается безумная паника мол мы не готовы , а то что муз рука дал сценарий за два месяца -это не правда. Это же вброс! Просто многие обесценивают наши труды. Ни один музыкант так не работает.Сама а Москве сколько работаю.

Очень хотелось бы узнать, где ещё действует пресловутый закон "Оптимизации заработной платы", "благодаря" которому нагрузка увеличивается, а зарплата уменьшается?

Интересно, где этот человек отыскал такую работу "не пыльную", в какой местности, да еще за такие деньги. Скорее всего, этот комментарий оставил не муз.рук., а человек который не представляет этой работы в полной мере.

уважаемые музыканты, а как у вас с баллами обстоят дела.

2 занятия. А индивидуальная работа, а развлечения, а планы, подготовка костюмов, а работа с воспитателями, родителями, перед утренниками вообще живёшь в саду!
Интересно, где это У ВАС! Аж заинтриговали.

Как позорно втоптали в грязь достойнейшую профессию. Что касается разрядов, понизили уже давно по сравнению с воспитателями.Эти позорные унизительные стимулирующие- добавка к основному окладу, нельзя что ли сделать на федеральном уровне хороший оклад. Имею высшую категорию, печатаюсь в журналах.Люблю профессию, в ней уже 27 лет, но если бы сейчас встал вопрос выбора профессии- ни за что бы не пошла в муз рук-ли, НИ ЗА ЧТО.Пошла бы логопедом или психологом, думаю коллеги поймут.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Дата публикации: 23.07.2012

Раздел: Оплата труда

Количество просмотров: 10344

Источник: Справочник музыкального руководителя № 2 (август) 2012 г.

Количество комментариев: 12

Здравствуйте, уважаемая редакция журнала "Справочник музыкального руководителя". Пишу вам от имени музыкальных руководителей города Сыктывкара Республики Коми. В нашем регионе сложилась такая ситуация: вышло постановление о повышении с апреля заработной платы на 30% дошкольным работникам. В документе говорится о том, что зарплата повысится у воспитателей, младших воспитателей, старшей медицинской сестры, старшего воспитателя. Музыкальным руководителям заработная плата не поднимается. Возникает вопрос: почему?

В нашу работу входит непосредственная работа с детьми. Если у воспитателей всего 25 детей, то у одного музыкального руководителя 100 детей (4 группы). И всех этих деток мы обязаны научить чисто интонировать, эмоционально читать стихи, слушать и слышать музыку, выполнять все танцевальные движения, играть на детских музыкальных инструментах, должны обучить их основам актерского мастерства. Каждый месяц для детей мы готовим различные праздники, развлечения, кукольные спектакли. Со всеми детьми мы обязаны не только проводить занятия 2 раза в неделю, но и вести индивидуальную работу. Помимо ведения непосредственно образовательной деятельности мы с детьми готовимся к различным городским фестивалям и конкурсам, которые проходят ежемесячно. Каждый день нам приходится проявлять свое творчество при составлении занятий, музыкальных номеров для выступлений и сценариев. Два раза в год мы проводим мониторинг с детьми, отслеживая уровень их развития. Это лишь малая часть того, что входит в наши обязанности, поэтому очень обидно, что нас так недооценивают. Ответьте, пожалуйста, правомерна ли описанная ситуация и куда нам обращаться, чтобы отстаивать свои права?

Читайте также:  Часы для работы на стройке

Добрый день, уважаемая редакция нового журнала "Справочник музыкального руководителя"!

Как здорово, что у нас появился свой справочник, где будут раскрыты все нюансы нашей работы, а их ох как много! Вот и мы решили сразу дать вам «работу». Думаем, что проблема эта волнует не только нас!

Мы, музыкальные руководители г. Находка, изучив приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», пришли в недоумение. Согласно этому документу, в дошкольных учреждениях должность логопеда отнесена к 4-му квалификационному уровню, воспитателя – к 3-му, а музыкального руководителя – к 1-му, низшему, уровню! Трудно понять: по каким критериям была оценена сложность выполняемой нами музыкально-педагогической работы.

Исходя из должностных обязанностей музыкального руководителя детского сада, мы считаем, что сложность нашей работы субъективно занижена.

Этот приказ привел к такой вопиющей несправедливости, когда труд музыкального руководителя, имеющего двойное образование (музыкальное – кстати, дорогостоящее и трудоемкое – и педагогическое), оценен ниже труда всех педагогов ДОУ.

Вызывает недоумение: почему квалификационные уровни для педагогов устанавливало Минздравсоцразвития России, а не Министерство образования и науки РФ? Ведь требования при аттестации к 1-й и высшей квалификационной категории для всех педагогов ДОУ (в т. ч. и для музыкальных руководителей) были разработаны Минобрнауки России и одинаковы для всех педагогов, а квалификационный уровень разный.

В соответствии с данными квалификационными уровнями управлением образования нашего города был определен размер стимулирующих выплат за сложность труда. У музыкальных руководителей он составил 8%, у воспитателей – 20%, а у помощников воспитателей – 30%, что еще больше увеличило разницу в оплате труда между музыкальным руководителем и воспитателем.

Сейчас рейтинг воспитателей высок как никогда, мы очень рады за них, ведь мы работаем с ними, курируем и консультируем их работу по музыкальному воспитанию. Но зачем же нас принижать? Ведь уже сейчас не хватает специалистов, музыкальных руководителей. Средний возраст педагогов достаточно высок, молодежи нет! Трудно даже представить, но может случиться так, что у детей не будет музыкальных занятий! Хочется, чтобы нашей уникальной профессии вернули достойный статус, который мы имели до 1991 года!

На многочисленные письма музыкальных руководителей дошкольных и иных образовательных учреждений из разных регионов с вопросами об оплате труда отвечает В.Н. Понкратова, эксперт ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

ОТВЕТ – На письмо музыкальных руководителей дошкольных и иных образовательных учреждений по вопросу отнесения этой должности к профессиональной квалификационной группе, сообщаем следующее.

Статьей 144 ТК РФ установлено, что профессиональные квалификационные группы – это группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Профессиональные квалификационные группы (ПКГ) и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, т.е. Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Порядок формирования профессий рабочих и должностей служащих в профессиональные квалификационные группы с учетом вида экономической деятельности и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам», зарегистрированным Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10191 (далее – приказ Миндздрвсоцразвития от 6августа 2007 г. № 525).

В соответствии с указанным приказом профессии рабочих и должности служащих должны формироваться в профессиональные квалификационные группы по видам экономической деятельности по следующим критериям:

– отдельные должности служащих из числа профессорско-преподавательского состава и научных работников, к которым предъявляются требования о наличии ученой степени и (или) ученого звания, и должности руководителей структурных подразделений учреждений, требующие наличия высшего профессионального образования;

– должности служащих, требующие наличия высшего профессионального образования;

– профессии рабочих и должности служащих, в том числе руководителей структурных подразделений учреждений, требующие наличия начального или среднего профессионального образования;

– профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования.

При этом установлено, что отнесение профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам осуществляется по минимальному уровню требований к квалификации, необходимому для занятия соответствующих должностей служащих.

Это означает, что если в соответствии с квалификационным справочником (квалификационной характеристикой) занимать должность служащего может лицо, имеющее как среднее, так и высшее профессиональное образование, то в соответствии с приказом Миндздрвсоцразвития от 6 августа 2007 г. № 525 такая должность служащего должна быть отнесена к профессиональной квалификационной группе по минимальным требованиям к квалификации, т.е. к той профессиональной квалификационной группе должностей служащих, к которым предъявляются требования о наличии среднего профессионального образования.

Как известно, в соответствии с квалификационными характеристиками занимать должности педагогических работников, в том числе и должность музыкального руководителя, могут лица, имеющие как среднее профессиональное образование, так и высшее профессиональное образование, в связи с чем в соответствии с приказом Минздравсоцразвития от 6 августа 2007 г. № 525 большинство педагогических работников, следовало бы относить к профессиональной квалификационной группе должностей, по минимальным требованиям к квалификации, т.е. к той ПКГ должностей служащих, к которым предъявляются требования о наличии среднего профессионального образования, особенно по тем педагогическим работникам, которые согласно статистическим данным преимущественно имеют среднее профессиональное образование.

К таким педагогическим работникам, например, относятся и музыкальные руководители, поскольку более 65% этих работников имеют лишь среднее профессиональное образование.

Вместе с тем, благодаря совместным усилиям Общероссийского профсоюза образования и Минобрнауки России, учитывая важное социальное значение лиц, осуществляющих педагогическую деятельность, было принято решение об отнесении всех должностей педагогических работников, в порядке исключения, к профессиональной квалификационной группе, исходя из более высокого уровня требований к квалификации, необходимой для занятия соответствующих должностей, т.е. к максимально возможной ПКГ, предусмотренной по должностям служащих, к которым предъявляются требования о наличии высшего профессионального образования, независимо от реальной ситуации, сложившейся по уровню образования, имеющегося по тем или иным должностям педагогических работников образовательных учреждений.

Читайте также:  Сколько нарядов в месяц положено контрактнику

Если характеризовать принцип формирования квалификационных уровней в профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, то при отнесении каждой должности к одному из четырех квалификационных уровней учитывались: сложность выполняемой работы, включая трудозатраты в виде норм часов педагогической работы, за которые выплачиваются ставки заработной платы; преимущественный по статистическим данным уровень образования тех или иных категорий педагогических работников; применяемые ранее диапазоны разрядов при оплате их труда на основе ЕТС, и другие существенные особенности труда педагогических работников.

С учетом указанных принципов к первому квалификационному уровню были отнесены должности педагогических работников, по которым оплата труда на основе ЕТС ограничивалась максимальным 13 разрядом (инструктор по труду, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший вожатый).

Определяя сложность работы педагогических работников, учитывалась также ее трудоемкость, в том числе по такому параметру, как норма часов педагогической работы, за которую выплачивается ставка заработной платы. Так, если сравнивать по указанному параметру труд воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ, реализующих образовательную программу общеразвивающей направленности, то затраты труда музыкальных руководителей оказываются на 12 недельных часов ниже, чем у воспитателей ДОУ, поскольку норма часов за одну ставку заработной платы музыкальных руководителей составляет 24 часа педагогической работы в неделю, а у воспитателей – за 36 часов в неделю.

Кроме того, выполнение музыкальными руководителями своих обязанностей по работе непосредственно с группой детей, как правило, осуществляется совместно с воспитателем, что также снижает затраты их труда при учете сложности работы, в зависимости от которой в соответствии с приказом Миндздрвсоцразвития от 6 августа 2007 г. № 525 осуществлялось структурирование должностей педагогических работников по квалификационным уровням.

Вряд ли можно согласиться с мнением авторов письма, которые, оценивая труд концертмейстеров, занятых в сфере образования, неправомерно сводят его к обязанностям аккомпаниаторов, должности которых в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 года № 570 отнесены к профессиональной квалификационной группе должностей работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена (должности, занятие которых требует наличия начального или среднего профессионального образования), тогда как в той же сфере культуры должности концертмейстеров по классу вокала (балета) отнесены к профессиональной квалификационной группе специалистов ведущего звена.

В сфере образования деятельность концертмейстеров, прежде всего, связана с проведением индивидуальных и групповых учебных занятий со студентами образовательных учреждений среднего или высшего профессионального образования, осуществляющих профессиональное обучение в соответствии с федеральными государственными профессиональными образовательными стандартами по музыкальным дисциплинам. Учитывая это, должности концертмейстеров в профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников с учетом сложности труда отнесены ко второму квалификационному уровню, в отличие от аккомпаниаторов сферы культуры и музыкальных руководителей ДОУ, деятельность которых не связана с профессиональным обучением.

Следует также учесть, что размеры ставок и окладов, установленные по должностям педагогических работников с учетом квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы, являются лишь минимальными размерами оплаты труда работников и не ограничивают работодателя в применении при оплате их труда различных повышающих коэффициентов, а также выплат стимулирующего характера.

Общероссийским Профсоюзом образования подготовлены Разъяснения о порядке замещения временно отсутствующих работников (далее — Разъяснения), в которых в том числе разъясняются особенности замещения временно отсутствующих воспитателей дошкольных групп и музыкальных руководителей ДОУ, а также вопросы оплаты труда лиц, их замещающих. Разъяснения опубликованы в Информационном бюллетене № 4 ЦС Профсоюза работников народного образования и науки РФ за март 2018 г.

Согласно СанПин 2.4.1.3049-13 дошкольные образовательные организации могут функционировать в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8 — 10-часового пребывания), полного дня (10,5 — 12-часового пребывания), продленного дня (13 — 14-часового пребывания) и круглосуточного пребывания детей.
Таким образом, продолжительность работы группы за неделю, при пятидневке будет составлять соответственно 25, 40-50, 52,5-60 и 65-70 часов в неделю.
В то же время в соответствии с приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 норма часов педагогической работы в неделю за ставку заработной платы установлена:
— воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования — 36 часов в неделю;
— воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья — 25 часов в неделю;
— старшим воспитателям — 30 часов в неделю;
— музыкальным руководителям — 24 часа в неделю.

Следовательно, на каждую группу воспитанников ДОУ может приходиться более одной ставки воспитателя и причем не кратное недельной нагрузке.
С письменного согласия воспитателей и музыкальных руководителей их педагогическая работа может осуществляться сверх установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы или ниже установленной нормы часов как на постоянной основе, так и в связи с замещением временно отсутствующего работника.
Оплата труда воспитателей ДОУ за работу сверх установленной нормы за ставку
Разъяснено:
— если работа сверх установленной за ставку заработной платы нормы часов педагогической работы в неделю осуществляется воспитателем с его письменного согласия на постоянной основе, то оплата труда производится из размера его ставки заработной платы пропорционально фактически определенному в неделю объему педагогической работы;
— если воспитатель замещает с его письменного согласия временно отсутствующего другого воспитателя, то есть выполняет эту работу в большем количестве часов по сравнению с количеством часов педагогической работы, выполняемым на постоянной основе, то оплата его труда производится также из размера установленной ему ставки заработной платы пропорционально выполненному за отсутствующего воспитателя количеству часов педагогической работы;
— если сменщик не явился на работу или родители вовремя не взяли ребенка, то в этих случаях работа, осуществляемая в тот же день по инициативе работодателя воспитателем за пределами его рабочего времени (смены) с его письменного согласия, является сверхурочной работой и оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере, а также по желанию работника вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
Оплата труда музыкальных руководителей за работу сверх установленной нормы за ставку
Если в ДОУ при определении штатного расписания применяется постановление Минтруда России от 21 апреля 1993 г. № 88, согласно которому на каждую группу детей должно предусматриваться по 0,25 единицы должности музыкального руководителя, то 1 должность музыкального руководителя устанавливается на каждые 4 группы.
Разъяснено следующее:
— если количество дошкольных групп больше 4 и не выставлена вакансия, то работа сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы выполняется с письменного согласия имеющегося музыкального руководителя на постоянной основе. В этом случае оплата труда музыкального руководителя осуществляется из размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному в неделю объему педагогической работы (п. 4 примечания, предусмотренного в приложении 1 к приказу Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601);
— если штатный музыкальный руководитель замещает временно отсутствующего по различным причинам другого музыкального руководителя (в том числе в случаях, когда должность вакантна и на вакантную должность предполагается принять постоянного работника), т.е. привлекается для выполнения такой же педагогической работы сверх установленного ему на постоянной основе фактического объема педагогической работы, то оплата его труда осуществляется из установленного ему размера ставки заработной платы пропорционально фактически выполненному за временно отсутствующего работника объему.
Как исчисляется размер заработной платы педработника, если ему установлена норма часов педагогической работы за ставку заработной платы?
Механизм исчисления размера заработной платы педагогических работников, для которых установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, в зависимости от фактического объема педагогической работы приводится в Комментарии Общероссийского Профсоюза образования к приказам Минобрнауки России от 22 декабря 2014 № 1601 и от 11 мая 2016 г. № 536, согласно которому месячный заработок воспитателя и музыкального руководителя исчисляется по формуле: Зфп ═ (Ст × Фп ): Нч
где:
Зфп – заработная плата работника в месяц, исчисленная исходя из фактического объема педагогической работы в неделю
Ст – размер ставки заработной платы работника в месяц, установленный исходя из нормы часов педагогической работы в неделю
Фп – фактический объем педагогической работы работника в неделю
Нч – норма часов педагогической работы работника в неделю за ставку
заработной платы в месяц.

Читайте также:  Производственная характеристика для мрэк образец заполнения беларусь

Источник:
Разъяснения Общероссийского Профсоюза образования о порядке замещения временно отсутствующих работников нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы Информационный бюллетень №4 (март 2018 г.) ЦС Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
http://eseur.ru/newsletters/.
Информационный бюллетень №2 (июль 2016 г.) ЦС Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации

Как оплачивается замещение временно отсутствующих воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ : 8 комментариев

Вопрос: как документально оформить замещение временно отсутствующего воспитателя?

Добрый день, Анна! Это оформляется приказом руководителя. Без него не может производиться оплата замещения.

Работаю преподавателем в техникуме. Имею нагрузку 1200 часов, больше ставки(720 час.) С января этого года, без предварительных объяснений мне стали платить на 2 тыс. меньше, устно объяснив после моего вопроса, что теперь мне будут оплачивать по высшей категории только ставку, а остальные часы без категории. Законно ли это?

Добрый день, Татьяна! Как производится расчет вашей заработной платы вы можете прочитать в п.4 раздела » Отличия оплаты труда педагогических работников на основе ставок заработной платы от оплаты труда по должностным окладам» Комментария Общероссийского Профсоюза образования к приказам Минобрнауки №1601 и №536 (см Информационный бюллетень №2 за июль 2019 г. ЦС профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации). Для официального ответа по вопросам оплаты труда вы можете обратиться на «горячую линию» Минпросвещения России ппо ссылке https://open.edu.gov.ru/salary/. Можно направить свое обращение через форму обращений граждан, пройдя по ссылке https://rosmintrud.ru/reception/form.

Работаю воспитателем в детском саду чуть больше ставки. Режим работы д/сада 10,5 часов. Есть дежурная группа с 6.30 до 7.00 и с 17.30 до 18.30. Имеет ли право руководитель заставить работать сверх моей нагрузки (то есть ставки)? Как должны оплачивать часы работы в дежурной группе? Третий месяц работаем без оплаты сверх своей основной работы.

Добрый день, Наталья! Подробный ответ на ваш вопрос вы можете найти в Разъяснениях Общероссийского Профсоюза образования о порядке замещения временно отсутствующих работников, а также условий оплаты труда лиц, обеспечивающих их временное замещение. СМ информационный бюллетень №1 ЦС профсоюза, январь 2019 г., Раздел V. Особенности замещения временно отсутствующих воспитателей дошкольных групп по ссылке https://eseur.ru/newsletters

Я старший воспитатель с высшей квалификационой категорией. Перехожу в должность музыкального руководителя, имея диплом. Вопрос. Сохраняется ли высшая категория по вновь занимаемой должности, т.е музыкального руководителя.

Добрый день, Эльвира! Должности «воспитатель» и «музыкальный руководитель» — это разные должности. Следовательно, аттестация педагогического работника по должности «воспитатель» не предполагает установления квалификационной категории по должности «музыкальный руководитель». Вместе с тем, было бы нецелесообразно педагогическому работнику, имеющему высшую квалификационную категорию по одной должности, отказывать в приеме заявления и в прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию по другой должности, учитывая, что решение об установлении высшей квалификационной категории по другой должности будет приниматься аттестационной комиссией после осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника по новой должности, если в отраслевом соглашении социального партнёрства на региональном уровне предусмотрена такая возможность — см ответ на вопрос 37 в разъяснениях Минобрнауки и Общероссийского Профсоюза образования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector